Все о лада весте


Лада Веста полезные советы статья + видео

Видео от пользователя Kai Grave, в котором он рассказывает о некоторых нюансах и полезных функциях, которые заложены в Ладе Веста, но не все о них знают.

Функция запирание дверей при скорости автомобиля больше 7 км/ч. Чтобы её активировать, надо на заведённой машине нажать клавишу,

удерживать её 5 секунд, заглушить и снова завести автомобиль. После данной процедуры у вас двери будут запираться при скорости более 7 км/ч.

Чтобы открыть/закрыть водительскую дверь с полностью разряженным аккумулятором или совсем без него, нужно ключом вскрыть колпачок

и под ним будет личинка дверного замка, который можно открыть или закрыть ключом.

Чтобы запереть пассажирские двери без аккумулятора, нужно открыть дверь и ключом опустить флажок.

На фото плохо видно, но место где он находится обведено красным. После закрываем дверь, и она заперта.

Настройка магнитолы. Если, разговаривая по блютус связи, ваш собеседник вас плохо слышит, можно изменить настройки микрофона, чтобы ваш голос стал громче. Для этого переходим в настройки магнитолы долгим нажатием на эту кнопку.

Крутим колёсико, чтобы выбрать режим шумоподавления и отключаем его нажатием на колёсико. После этого вас будет лучше слышно, хотя и появятся посторонние шумы.

Далее по настройкам магнитолы автор рекомендует настроить эквалайзер на ДЖАЗ, и включить тонкокомпенсацию. После этих настроек играет практически идеально.

И напоследок. Чтобы перейти в сервисное меню приборной панели, нужно зажать одновременно две эти клавиши.

Тогда вы увидите надпись Sound d1 или p1

Тут вы можете поменять звуки поворотников, продолжительность и интервал звука.

Надеюсь эти советы помогли Вам. Спасибо, удачи.

  • В тренде Горячее

  • В тренде Горячее

  • В тренде Горячее

  • В тренде Горячее Популярные

  • В тренде Горячее

  • Горячее

vesta-site.ru

Лада Веста - официальный сайт Лада Клуба о новом автомобиле от АВТОВАЗ. Фото Веста, видео Лада Веста, тест-драйв Vesta.

В преддверии начала серийного производства и дальнейшего вывода на рынок универсала LADA Vesta и его кроссовой версии АВТОВАЗ начинает более детально информировать потенциальных покупателей о...

Читать 234

Предварительный уровень цен универсалов Vesta SW Cross и Vesta SW озвучил президент АВТОВАЗа Николя Мор в кулуарах Московского международного форума автомобилестроений (IMAF), который проходит...

Читать 757

АВТОВАЗ готовится вывести на российский рынок еще больше версий седана LADA Vesta. Уже в следующем месяце россиянам предложат анонсированные ранее комплектации с 1,8-литровым мотором и МКПП, а также...

Читать 1 288

Представители крупнейшей на территории Европы немецкой общественной организации автомобилистов ADAC поставили оценку российскому седану Лада Веста....

Читать 1 122

Производство универсалов LADA Vesta осенью этого года планируют наладить на мощностях казахстанского завода «Азия Авто»....

Читать 783

АВТОВАЗ планирует расширить географию экспорта седана LADA Vesta. Партию автомобилей хотят завезти на Кубу....

Читать 672

Одна из самых ожидаемых новинок авторынка 2017 года — универсал LADA Vesta — готова встать на конвейер ижевской площадки АВТОВАЗа....

Читать 1 792

В Сети опубликовали первые фотографии подкапотного пространства спортивной версии седана LADA Vesta, которая принадлежит генеральному директору Ижевского автозавода Михаилу Рябову....

Читать 1 093 Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 84 Вперед

www.ladavesta.net

LADA Vesta Club | Лада Веста Клуб: форум, общение, отзывы владельцев Веста, фото и видео Лада Веста, тест-драйв.

Добро пожаловать на Лада Веста Клуб.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
  Раздел Последнее сообщение Тем Сообщений
Общая информация
Подразделы: ТОРГМАШ LADA

Автостекла на...

Сегодня 09:49
6 217
LADA глазами потребителей

Совместный проект Официального Лада Клуба и ОАО "АВТОВАЗ" по вопросам качества автомобилей LADA.

Приемная по...

Вчера 08:35
7 428

Совместный проект ОАО "АВТОВАЗ" и Официального Лада Веста Клуба

Год спустя: Как...

Вчера 19:17
2 123
Новости

Все новости о новой Лада Веста (LADA Vesta) в этом разделе.

Универсалы Лада...

Сегодня 17:07
599 12,501

Новости из мира автомобилей.

ФОЛЬКСВАГЕН...

03.08.2017 04:03
72 1,353
Лада Веста

Полная информация о Лада Веста (LADA Vesta).

Обсуждения Lada...

18.08.2017 22:41
72 5,638

Обсуждение официальных дилеров LADA и способы покупки LADA Vesta.

Что можно...

Сегодня 19:02
33 3,647

Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

Lada Vesta vs Kia Rio new - 3

Сегодня 13:49
35 13,786

Все об автомобиле Лада Веста WTCC и его участии в Чемпионате мира по кузовным гонкам.

Первая победа...

19.08.2017 12:44
103 179

Отчеты о пройденных тест-драйвах новой LADA Vesta.

Прошел...

12.08.2017 16:11
50 1,175
Отзывы владельцев Лада Веста

Реальные отзывы владельцев LADA Vesta.

Тяжело на Весте...

Сегодня 16:34
66 4,337
Технический раздел Лада Веста
Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста

Обсуждаем вопросы связанные с ремонтом LADA Vesta и гарантийным обслуживанием у официальных дилеров.

ТО на весте на 15...

Вчера 21:34
11 992
Двигатель Лада Веста и его системы

Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Стук...

Сегодня 16:04
41 8,785

Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

АМТ - Трясёт как...

Сегодня 16:36
11 5,865
Ходовая и подвеска Лада Веста

Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста.

Амортизаторы.

Сегодня 11:09
28 9,045
Электрооборудование LADA Vesta

Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Мультимедиа...

Сегодня 18:08
82 11,409
Кузов и система отопления Лада Веста

Обсуждаем вопросы по кузову, системе отопления, салону LADA Vesta.

Лакокрасочное...

Вчера 20:39
37 7,386
Топливо и эксплуатационные жидкости

Обсуждаем вопросы выбора по бензину, маслам и прочим жидкостям для Лада Веста.

Трансмиссионные...

Сегодня 17:21
13 5,296
Общий раздел
Общие вопросы эксплуатации Лада Веста

Обсуждаем LADA Vesta: сильные и слабые стороны автомобиля, выявленные в процессе ежедневного использования.

Не едет.

Сегодня 17:11
52 3,390
Доп. оборудование LADA Vesta

Стайлинг, тюнинг, автозвук, противоугонные системы и прочее нештатное оборудование для Лада Веста.

LADA Vesta...

Сегодня 11:37
64 4,580

Оффтоп и флуд всего форума.

Курилка - 6

Сегодня 17:16
82 8,486

Все перемещенные сообщения модераторами находятся здесь.

Всякий оффтоп,...

02.10.2016 13:59
4 899

Место для купли, продажи, обмена и бесплатной раздачи автомобилей их частей и аксессуаров между пользователями.

Продам...

Сегодня 15:01
3 8
Административный раздел

Вопросы о форуме, пожелания по работе Лада Веста Клуба.

Работа...

01.08.2017 09:49
6 343

Особо рекомендуем к прочтению всем новичкам!

Жалобы и...

04.07.2017 00:34
4 98
Лада Веста Клуб

Объявления и отчеты о важных мероприятиях Лада Веста Клуба.

Клубное...

01.07.2017 23:59
10 271
Крымский федеральный округ

Лада Веста Клуб в Крыму.

Знакомство...

11.05.2017 14:32
1 116
Центральный федеральный округ

Представительства Лада Веста Клуба в центральной части России.

Белгородская...

21.08.2017 18:32
18 796
Северо-Западный федеральный округ

Представительства Лада Веста Клуба на северо-западе России.

Вестоводы...

Сегодня 08:42
8 2,328
Приволжский федеральный округ

Представительства Лада Веста Клуба в Поволжье.

Мордовия

15.08.2017 14:35
13 445

Представительства Лада Веста Клуба на юге России.

Астрахань

17.07.2017 07:02
6 110
Уральский федеральный округ

Представительства Лада Веста Клуба на Урале.

Челябинск

28.07.2017 08:21
5 185
Дальневосточный федеральный округ

Представительства Лада Веста Клуба на Дальнем Востоке России.

На Дальнем...

13.08.2017 03:04
1 24
Сибирский федеральный округ

Представительства Лада Веста Клуба в Сибири.

Кемеровская обл.

21.08.2017 18:36
4 349
Северо-Кавказский федеральный округ

Представительства Лада Веста Клуба на Кавказе.

Ставрополь

26.04.2017 19:53
2 11
Ближнее и Дальнее зарубежье

Представительства Лада Веста Клуба в странах СНГ и других зарубежных странах.

Могилев...

03.08.2016 10:17
1 1
Кто на форуме
Статистика Лада Веста Клуб

Тем: 1,552, Сообщений: 114,602, Пользователи: 6,665

Приветствуем нового пользователя, doggav
  Есть новые сообщения
  Нет новых сообщений

Текущее время: 19:08. Часовой пояс GMT +3.

www.lada-vesta.net

Первые отзывы о Ладе Веста 2015 года выпуска

Как обычно, самой объективной оценкой качества любой вещи является личный опыт ее эксплуатации. Такой подход особенно ценится в среде автомобилистов, когда планируется покупка нового автомобиля. Сейчас, когда отголоски эйфории после начала продаж седана Lada Vesta несколько поутихли, автолюбители активно делятся своими впечатлениями от новой модели ВАЗ.

Каковы на сегодня отзывы владельцев об экстерьере нового флагмана Лада Веста: оправданы ли надежды?

После презентации концепта вазовского седана B-класса в 2014 году многие эксперты ринулись обсуждать дизайнерские наработки Стива Мартина. Именно этому мастеру принадлежит идея «Икс»-концепции, которая смогла сделать новую машину узнаваемой и современной. Стилистика легко читается в деталях:

  • облицовка радиатора;
  • особые подштамповки на боковых плоскостях;
  • светоотражатели задних фонарей;
  • оригинальная лобовая оптика.

По поводу последнего фактора среди автолюбителей сложились весьма противоречивые отзывы о Ладе Веста 2015 года выпуска. Некоторым не нравится отсутствие даже в опциях светодиодов во фронтальных фонарях. Тольяттинцы уверяют, что сделано это в интересах покупателей для удешевления модели. В то же самое время конструкторы обещают исправить ситуацию после очередного фейслифтинга.

Продуманность экстерьера подтверждает Александр Д. из Свердловска, при этом не забывает о легком негативе:

«Кузов, как и обещали, выглядит довольно актуально и стильно. Радуют пропорциональные черты и продуманность линий. Однако заниженная к багажнику крыша способна принести дискомфорт высоким пассажирам на заднем диване. Клиренс 170 мм в нагруженном состоянии – это серьезный плюс для наших дорог».

О седане Лада Веста отзывы владельцев на сегодня не только положительного характера – есть владельцы, которые относятся к образу нового автомобиля более критично. Но как бы там ни было, даже такие оценки весьма полезны будущим покупателям и непосредственно производителю. Резонной можно назвать рецензию Михаила Р. из Рязани:

«Это, конечно, приятно, когда сервисная книга и мануал уложены в стильный чехол с фирменной шариковой ручкой. Но стилистика кузова, как по мне, несколько смазана. Посудите сами, глядя на заднюю часть ничего плохого сказать нельзя – линия крыши плавно переходит в корму, ничего лишнего.

Чего нельзя сказать о «передке» – как-то слабо сочетаются крупные блоки фар с небольшими колесами и боковой плоскостью крыла. Фары как просятся, чтобы их сделали немного уже по высоте. Возможно, на новом универсале Cross эти нюансы не так будут видны, поскольку там колеса на 18 дюймов. Но речь ведь идет о Vestе».

Положительно отнеслись автолюбители к наличию следующих факторов:

  • объемный багажник на 480 литров;
  • отлично закрываются двери, без особых усилий и с благородным звуком;
  • автоматическая блокировка дверей при движении свыше 7 км/ч;
  • яркий ближний свет;
  • высокий клиренс.

Хотя владельцы Vesta положительно отмечают герметичность закрывания дверей все-таки нашлись более привередливые автолюбители, которые смогли найти здесь некоторые недоработки. В отличие от Приоры качество петлей на дверях не внушает доверия, как сказал Илья П. из Ярославля: «Создается такое впечатление, что они сделаны из консервной банки и гвоздя». Шов на дверном уплотнителе расположен посередине порога, глаз сразу «спотыкается» на нем и это портит все впечатление от авто.

Что говорят о шумоизоляции?

По результатам сравнительных испытаний и отзывов владельцев о Ладе Веста 2015 года выпуска машина имеет средний уровень шума. По акустическому комфорту наш седан оказался на одном уровне с Volkswagen Polo. А двигатель работает даже чуть тише, чем у немца.

Понятно, что до лидеров теста по шумо- и виброизоляции вазовской продукции еще далеко, но обобщая мнения многих автомобилистов можно составить общую картину этих параметров:

  • Шумоизоляция вполне соответствует классу – в городе ее достаточно, но на высокой скорости по шоссе уже не хватает, так что лучше сделать дополнительную «шумку».
  • Скрипов и «сверчков» не наблюдается как в холодном салоне, так и в прогретом.
  • Основная часть шума идет от колесных арок.
  • Иногда слышно как в пустом багажнике вибрирует фальшпол – нужно класть какой-либо груз.

В общем и в целом картина ясна – флагманская модель от АвтоВАЗа до лидирующих позиций в своем сегменте немного недотягивает, может, в этом больше преуспеет Vesta с приставкой Cross — посмотрим. В плане шумоизоляции специалисты рекомендуют выбирать авто с двигателем Renault и импортной же коробкой – в этом случае акустический комфорт будет оптимальным.

Как дела с подвеской Lada Vesta?

Конструкция подвески новой машины полностью оригинальна и смонтирована на подрамнике. К числу ее особенностей относятся:

  • L-образные рычаги и новые поворотные кулаки;
  • кастор 5 градусов;
  • рейка с электроусилителем руля установлена на подрамнике;
  • рулевое управление от Renault Megane;
  • полузависимая задняя подвеска от Renault.

Особых нареканий на сегодня насчет поведения подвески Лада Веста в отзывах владельцев не замечено. Этот факт подтверждается мнением Андрея Р. после 5 месяцев эксплуатации:

«Ходовая практически близка к идеалу – лежачие полицейские преодолевает мягко, на высокой скорости поведение уверенное, в поворотах особо не кренится. Не понимаю жалоб некоторых водителей, у которых на 180 км/ч начинает гулять «задок» машины. Во-первых, дорога не гоночный трек, а держать траекторию на 120-130 км/ч Lada Vesta может без проблем. Во-вторых, считаю, балка – это лучшее, что можно придумать на бюджетное авто, а для наших дорог вообще идеальное решение».

Определенная часть владельцев указывает на жесткость подвески на ненагруженном автомобиле. Причина кроется в газонаполненных стойках, которые работают жестче, но имеют больший эксплуатационный срок и отличаются стабильностью. Высокое давление газа в амортизаторе держит его постоянно в поджатом состоянии, что позволяет сократить время реагирования на неровности дорожного покрытия. Более того, однотрубная конструкция стойки, в отличие от двухтрубной у гидроамортизатора, охлаждается в процессе работы более эффективно и потому работает стабильнее.

Задняя подвеска несколько отлична от предыдущих моделей – теперь пружины стоят отдельно от амортизаторов. Но сути это не изменило – это прежняя полузависимая подвеска, что говорит – полноприводных версий Vesta пока можно не ждать.

Интерьер: отзывы о салоне Лада Веста 2015 года выпуска?

До выхода первой серийной модели особый интерес у отечественных автомобилистов вызывал салон машины. По прошествии полугода после старта продаж уже можно узнать мнение реальных владельцев по этому поводу.

Судя по рассуждениям, на фоне стильного экстерьера отделка салона выглядит не так самобытно, хотя и не вызывает отторжения. Некоторые отзывы о новой Ладе Веста 2015 года отмечают аналогии с Kia Rio и Hyundai Accent. Само собой, чуда не случилось, но не все так плохо:

  • пластик отделки недорогой и жесткий, но элементы конструкции подогнаны хорошо;
  • на новой машине присутствует неприятный запах в салоне, но он быстро выветривается;
  • кресла отделаны недорогой тканью и недостаточная поддержка для поясниц, зато боковая сделана отлично – в целом сидеть за рулем комфортно;
  • расположение кнопок и ручек управления на центральной консоли традиционно для авто такого класса.

С точки зрения водителя интересны замечания Сергея П.из Ростова:

«Не совсем эстетично выглядят стыки ковролина на полу в зоне пассажира и водителя. При моем 42-м размере ноги площадка под ступню слишком мала, ко всему, конечно, привыкаешь, но все же. Расположение замка зажигания и размер ключа заставляют все время думать о положении колена, выход – или привыкать, или пользоваться вторым ключом старой конструкции. Порадовало наличие веерных форсунок омывателя лобового стекла».

По мнению владельцев, максимальный комфорт от езды позволяют получить дополнительные опции:

  • Мультимедийный комплекс с семидюймовым тачскрином и поддержкой Bluetooth, HandsFree.
  • Автоматический климат-контроль с режимом быстрого обогрева ветрового стекла и функцией фиксации уровня заданной температуры.
  • Бортовой компьютер, отслеживающий расход и количество горючего и другие показатели.
  • Многофункциональное рулевое колесо и датчик дождя.
  • Круиз-контроль с возможностью ограничения и контроля скоростного режима.

Довольно интересны на сегодня реальные отзывы о Лада Веста на предмет приятных и полезных мелочей. Интересно следующее высказывание:

«При движении автомобиля более 7 км/ч все двери автоматически блокируются, после выключения зажигания происходит разблокировка. У кого есть дети, тот оценит эту опцию».

Каждому, кто решил приобрести Lada Vesta, будет интересно мнение пассажиров заднего ряда этой машины:

«Человеку ростом до 180 см поездка на заднем диване не доставит особых проблем – пространства над головой вполне достаточно. От коленей до спинки переднего кресла получается расстояние не менее 10 см. С комфортом могут расположиться три пассажира, по плечам места хватит всем».

Однако же большинство будущих автовладельцев интересуется как ведет себя автомобиль на дороге и что при этом чувствует водитель. Поэтому – за руль!

За рулем: отзывы о ходовых качествах Лада Веста и видео реальных испытаний

Прежде всего владельцы высоко оценили наличие функций, обеспечивающих безопасность, даже в самых начальных комплектациях. Каждый вазовский автомобиль оснащен:

  • ESC – система контроля за устойчивостью авто.
  • ABS – антиблокировка тормозной системы.
  • HHC – система для помощи старта на подъеме, предотвращает скатывание при трогании с места по наклонной плоскости.
  • Подушка безопасности для водителя (еще три airbag устанавливают в топовых версиях).
  • Функция автоматического запирания дверей при скорости выше 7 км/ч.
  • Система крепления детских кресел Isofix.

Автолюбителей интересуют по большей части отзывы о Ладе Веста и видео о том, какие качества продемонстрировала трансмиссия и силовой агрегат. Достаточно благосклонно принята компоновка, состоящая из французской механической коробки JH и 16-клапанного мотора ВАЗ-21129. Тем не менее, в плане проведения сервисных работ определенная часть негативных суждений.

Этот мотор представляет собой модернизированный вариант агрегата 21127, который известен нам по Приоре и Гранте. Конструкторы перенастроили контроллер, теперь он соответствует Евро-5, но мощность осталась прежняя – 106 л.с. Как бы суммируя вышесказанное, Александр Т. из Ярославля заявляет:

«Заметил один момент, разделяющий новую продукцию АвтоВАЗа от прежних моделей. Коробка работает очень тихо, явного подвывания шестерней нет. Если только очень внимательно прислушаться, то можно ощутить легкий трансмиссионный шум. Не знаю, как там «робот» себя показал, но «механика» мне понравилась, а 106 «лошадей» вполне хватает для активной езды».

Определенную долю нареканий вызывает система ESC, которая функционирует с некоторым опозданием. Когда после поворота машина выходит на прямую траекторию «электронная удавка» все еще не позволяет мотору набрать обороты. Только по прошествии 2-3 секунд двигатель начинает «дышать». Есть возможность отключить опцию, тогда передняя часть машины будет стремиться в повороте наружу дуги.

Действие ABS практически не вызывает нареканий у владельцев:

«Успел уже поездить по снегу и могу сказать, что ходовые настройки на высоком уровне. По гололеду машина устойчива и на светофоре стартует раньше всех. С включенной системой, как ни старался, но сорвать машину в занос не смог. Опыт вождения с ABS уже был, так вот – на Vesta эта опция абсолютно не раздражает, а только помогает рулить».

Впервые отзывы автолюбителей о Ладе Веста 2015 отметили с положительной стороны работу педалей. Например, у моделей Granta и Kalina владельцы жаловались, что в начале хода тормоза жестковаты, а потом резко хватают. У новой машины прогресс налицо – настройка тормозной педали дает возможность дозировать как экстренные, так и небольшие замедления.

Основное новшество, которое ждали многие отечественные автолюбители, – это автоматизированная трансмиссия АМТ на 5 ступеней. Она разработана тольяттинскими инженерами специально для нового седана на базе «механики» 2180. В конструкции использованы немецкие актуаторы ZF. Узел относится к необслуживаемым системам и оборудован компенсацией износа сцепления. Некоторую пищу для размышлений дают рассуждения Максима С. из Рязани:

«Несмотря на то что раньше я слышал только скептические отзывы о «роботах», все же решил брать модель с АМТ. После первой поездки чувствовал себя неуверенно, но не по причине самой технологии трансмиссии, скорее от волнения. Но намотав порядка ста километров, привык.

Главное, понять логику работы «робота», с педалью газа нужно обращаться с такой же аккуратностью, как и на «механике». Например, если нажать резко на газ при старте, а после резко бросить, то паузы и последующего рывка не избежать».

Определенной части владельцев нового седана с АМТ не нравится, что при агрессивной езде присутствуют рывки. На комфортное переключение передач можно рассчитывать только при плавном наборе скорости. Впрочем, эти заявления только подтверждают вышесказанное – работать педалью акселератора нужно аккуратно, так же как и на МКПП. Весьма интересны оценки автолюбителей при сравнении трансмиссии АМТ с механической КП. Все доступные на сегодня отзывы владельцев седана Лада Веста с роботизированной трансмиссией говорят о комфортности передвижения в городских условиях, где присутствует рваный режим. При активном движении на автомобиле с «роботом» рекомендуется воспользоваться ручным режимом. Опытные автолюбители в этом случае не совсем довольны реализацией этого процесса – подрулевые переключатели им больше по душе. Возможно, ВАЗ в будущем пойдет им навстречу.

Что имеем в итоге?

Учитывая непродолжительный период эксплуатации нового седана Lada Vesta, особо информативных мнений ждать не приходится. Однако уже сейчас с уверенностью можно сказать, что это действительно революционная модель. Оснащенность отечественной машины не уступает некоторым иномаркам в своем сегменте.

Сегодня можно понять сомневающихся и предпочитающих немного переплатить и купить авто с более престижным лого на решетке, например, хэтчбек Kia Rio или Volkswagen Polo. Дело в том, что альянс Renault-Nissan поделился не только качественными и свежими идеями, но и некоторыми слишком бюджетными вариантами их решений. Поэтому тем, кто все же решил брать Весту, можно посоветовать подождать года три, пока она не избавится от «детских болезней».

autobann.su

Все факты о Lada Vesta Sport - Колеса.ру

«Лада Спорт», занимающаяся «хот-версиями» Lada, ответственна за несколько авто в модельном ряду марки: Granta Sport, Kalina Sport, Kalina NFR, плюс «бюджетные» версии Light. На очереди – Vesta Sport. Мы обновляем материал по мере поступления новостей!

То, что у Весты будет спортивная версия, стало известно почти наверняка ровно с того момента, когда в 2014 году на ММАС-2014 был показан концепт гоночной Lada Vesta ТС1 для мирового чемпионата WTCC. Было понятно, что пользуясь хорошо известным и уже опробованным на моделях Granta и Kalina рецептом, подразделение «Лада Спорт» совершит перенос гоночного духа Весты в реальную жизнь. Но вот когда произойдёт этот перенос, было совершенной загадкой.

Первых обрывочных сведений фанатам спорт-версий Lada пришлось ждать довольно долго: лишь в феврале 2016 года стало известно, что Vesta Sport получит двигатель 1,8, только что начавший устанавливаться на серийные хэтчбеки Lada Xray. Напомним, этот новый бензиновый мотор с индексом ВАЗ-21179 разработан специалистами АВТОВАЗа, имеет систему изменения фаз (VVT) и в стоковом варианте развивает 122 л. с.

Двигатель и шасси

Очевидно, для спортивной Весты отдачу мотора должны были поднять, ибо 136-сильная Kalina NFR, к тому моменту уже производившаяся мелкой серией, не могла быть мощнее иерархически более представительной Весты. По первым прикидкам, сделанным журналистами, Vesta Sport должна была иметь под капотом около 150 л. с., но не более, чтобы не попасть в следующий класс по налогообложению, и позднее эти предположения подтвердились – к данному моменту мы имеем «ориентировочные» цифры мощности: 145-150 л. с.

Коробка передач – механическая пятиступенчатая Renault JR, точно такая же ставится на обычные Весты – она обладает хорошим запасом по крутящему моменту. Не исключено, что в коробке спорт-версии будет применён другой ряд передаточных чисел, равно как это сделано на Granta Sport, Kalina Sport (и, разумеется, в Kalina NFR) – правда, для этих «младших» моделей доработке подвергалась не «реношная», а «вазовская» пятиступка.

Точных данных по динамике, которую будет обеспечивать этому автомобилю такой силовой агрегат, пока нет. Но можно с достаточной долей уверенности предположить, что Vesta Sport окажется резвее, чем Kalina NFR, ускоряющаяся до 100 км/ч за 8,5 секунды.

В феврале 2016 года стали известны и другие подробности о самой мощной Ладе, готовящейся занять своё место в модельном ряду. Клиренс автомобиля уменьшится до 133 мм, что на 45 мм меньше, чем у стандартной Весты. В подвеске применены модифицированные амортизаторы (на все свои автомобили «Лада Спорт» ставит иные, более жесткие) и пружины отечественного бренда Demfi (показательно, что бренд является партнёром Lada в Российской серии кольцевых гонок).

В «стандарте» у Весты дисковые передние и барабанные задние тормоза. Для версии Vesta Sport размер передних тормозных дисков увеличен с 260 до 286 мм, сзади же вместо барабанов теперь также будут диски. Под стать увеличившемуся «тормозному арсеналу» и размерность колёс – R18 205/40.

Внешность

Внешние атрибуты принадлежности к спорту дополнены оригинальными бамперами и накладками на пороги. Первый заявленный цвет кузова – фирменный, принадлежащий гоночной команде Lada Sport Rosneft, ярко-жёлтый. До появления реальных фотографий сайт Kolesa.ru опубликовал свои рендеры Lada Vesta Sport, а первые неофициальные, но реальные фотографии спортивной Весты появились гораздо позднее, но именно по ним уточнились многие штрихи внешности.

Так, выяснилось, что крыша автомобиля, корпуса зеркал и колёсные диски красятся в чёрный цвет, а с передней части исчезли хромированные элементы оформления – фирменные «бумеранги» у Vesta Sport также были чёрными. На крышке багажника «засвеченной» Vesta Sport был установлен спойлер, вид которого, как выяснилось позже, не являлся окончательным. Интересно, что показанная машина была обута в 17-дюймовые диски, что расходилось с более ранними данными о дисках R18.

До сих пор не совсем понятна судьба «подчёркнутых» подштамповок на боковинах кузова в стиле гоночной Vesta TC1: они были у Vesta Sport и на тех самых первых фотографиях, они фигурировали и в более позднем большом фотосете Vesta Sport. Более того, предполагалось, что спортивную Весту покажут на ММАС-2016, так и произошло – и у спорт-версий Весты и Икс-Рея «иксы» на боковинах также были «подведены», хотя цвет кузова сменился с ярко-жёлтого на серый. Колёсные диски — снова R18. По московской презентации уточнился вид спойлера на крышке багажника – он стал более лаконичным и явно более близким к серийному варианту. А «бумеранги» на передке снова окрасились хромом.

На ММАС-2016 о Vesta Sport рассказывал главный дизайнер Lada и автор нового стиля отечественного бренда Стив Маттин. По окончании автосалона АВТОВАЗ выпустил видеоролик с этой короткой презентацией.

Интерьер

Изначально было известно, что у Весты Спорт будут сиденья с иной обшивкой, а также некие цветовые акценты в оформлении интерьера. На показанных в июне фотографиях мы увидели передние сиденья – очевидно, со стандартным каркасом, но совершенно иным профилем, куда более развитой боковой поддержкой и двухцветной отделкой с перфорацией – а также жёлтую прострочку на сиденьях, рычаге КП и руле, оригинальная оплётка которого к тому же дополнена отметкой нулевого положения, тоже жёлтого цвета.

Словом, это рецепт также известный нам по моделям Granta Sport, Kalina Sport, Kalina NFR. Вероятно, в салоне серийной Vesta Sport окажутся также коврики с нанесённым на них названием модели и накладки на педали и пороги дверных проёмов.

Цена

Точные цены, как и сроки появления Lada Vesta Sport, пока не называются. Как мы могли убедиться ранее, доплата за «спортивность» автомобиля отечественного бренда не так уж и велика: в сентябре 2016 года цена на Lada Kalina Sport составляет 599 000 рублей, а на «обычный» хэтчбек в люксовом исполнении – 535 800 рублей. Это 63 200 рублей разницы, а если отказаться от ряда премиальных опций, то можно взять «Спорт» всего за 551 000 рублей.

Однако предполагать всерьез, что спортивность Весты будет укладываться примерно в те же «дельты», мы не можем – напомним, что у Vesta Sport будет 1,8-литровый двигатель, который не ставится пока даже на «гражданские» Весты, а в варианте Vesta Sport ещё и получит ряд доработок.

В середине октября Николя Мор рассказал, что четыре из представленных в Москве концепта отправятся в серию через год-полтора, то есть в срок с осени 2017-го по весну 2018 года. Очевидно, он имел ввиду спортивные и кросс-версии новых моделей — и, возможно, Vesta Sport в том числе.

Опрос

Ждете ли вы Lada Vesta Sport?
  • Да, хочу такую себе купить! 49%, 1705

    1705 49%

    49% от всех голосов

  • Жду, но из любопытства 38%, 1327

    1327 38%

    38% от всех голосов

  • Нет, даже и не жду 13%, 462

    462 13%

    13% от всех голосов

Понравилась статья? 0 15 0 2 0 0

www.kolesa.ru

сообщество владельцев и любителей Лады Веста

  • Трудно представить современный легковой автомобиль без подлокотника, который обеспечивает водителю более комфортную езду и служит ...

    Читать далее »
  • Любой новый автомобиль после покупки стоит эксплуатировать аккуратно, так как происходит притирка деталей. Длительность этого ...

    Читать далее »

Существуют автомобили, которые лучшим образом сочетают в себе доступную стоимость, оригинальность дизайнерского решения, а также – маневренность, проходимость, устойчивость на трассе, многие другие качества, полезные при эксплуатации транспортного средства. Именно Лада Веста технические характеристики которой выгодно отличаются от авто других модельных рядов этого же ценового сегмента, является отличной моделью, пользующейся огромной популярностью среди автолюбителей.

Ей свойственна специальная адаптация силовых агрегатов под достаточно суровые климатические условия. Автомобиль отличается улучшенной подвеской, которая:

  • • обеспечивает устойчивость при движении;
  • • улучшенную управляемость;
  • • высокую плавность хода, хороший разгон.

Для представителей этой модельной линейки характерным является также усиленные антикоррозийные свойства, которых удалось добиться проведением оцинковки поверхностей. Даже если автомобиль используется для передвижения по дорогам с плохой проходимостью, антигравийная обработка большинства наружных поверхностей, в частности – днища и колесных арок позволяет лучшим образом защитить их от преждевременного износа и повреждения.

Следует отметить, что Лада Веста – это также стильный внешний вид, который покоряет сердца и выгодно выделяет это авто среди многих других, эксплуатируемых в стране.

Установленная защита двигателя – это также возможность продлить его ресурс, предотвратить повреждения основных узлов и механизмов, от которых в огромной степени зависит работоспособность транспортного средства.

Достаточно большая вместительность топливного бака, составляющая 55 литров, предоставляет возможность автовладельцу преодолевать серьезные расстояния, даже если нет возможности дозаправки автомобиля.

Если вы уверены, что лучшим вашим выбором, рациональным приобретением станет представитель модельного ряда Лада Веста — отзывы владельцев этого транспортного средства помогут оценить все его преимущества, а также – слабые стороны. Однако, в любом случае можете быть уверены в том, что для этого автосоотношение стоимость – технические характеристики – комфортность использования являются оптимальным соотношением.

Став обладателем такого автомобиля, вы также убедитесь, что при необходимости всегда можно найти нужные комплектующие, цена на которые достаточно доступная, а широкий ассортимент представлен практически в каждом специализированном магазине. Такое транспортное средство – это приобретение, которое радует своего владельца, отличным образом подходит для использования в условиях страны, а его обслуживание – необременительное для вашего бюджета.

VestaTeam.ru


Смотрите также