Выход лада веста


Универсал Лада Веста: цены-комплектации, фото и характеристики

Дата выхода Лада Веста универсал - октябрь-ноябрь 2017 года.Цена универсала Лада Веста - предположительно от 560-590 тысяч рублей. Технические характеристики Vesta SW универсал - аналогичные седану: двигатели 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.) с МКПП либо АМТ "робот".

Когда осенью 2015 года был представлен седан Лада Веста, представители АвтоВАЗа говорили, что через год начнется производство вседорожного универсала Веста Кросс (его фото также уже есть: оба универсала были презентованы одновременно), затем хэтчбека и уже после него, в 2018 году обычного универсала. Но уже в 2016 году со сменой руководства автогиганта поменялись и планы по выпуску модификаций Весты: так от хэтчбека отказались и вовсе, а производство обычного и вседорожного универсалов запустили одновременно летом 2017 года.

Итак, на данный момент известно что старт продаж универсала Лада Веста SW намечен на позднюю осень 2017 года. Примечательно, что долго не было известно как будет выглядеть автомобиль, ведь до лета 2017 года не было официальных фото универсала Lada Vesta SW, были только шпионские снимки.

Цены и комплектации универсала Лада Веста

О стоимости говорить пока рано, но можно предположить что цены и комплектации универсала Лада Веста СВ будут явно пересекаться с седаном, так вряд ли ныне существующие комплектации претерпят серьезных изменений на универсале.

Предположительно цена универсала Lada Vesta будет на 20-40 тысяч выше седана, учитывая что последний на данный момент продается от 546 тысяч рублей, цена универсала в базовой комплектации составит от 560-580 тысяч рублей.

На фото салон вседорожного универсала Лада Веста Кросс, однако обычный универсал будет отличаться лишь отсутствием оранжевых вставок, глянцевых накладок и оранжевых шкал приборов

Точных комплектаций пока нет, однако известно о некоторых особенностях: в частности универсал получит широкий бокс-подлокотник (у задних пассажиров также будет подлокотник с двумя подстаканниками), перчаточный ящик с микролифтом, а также трехступенчатый (впервые на Ладах) подогрев передних сидений и обычный подогрев заднего дивана. Задние пассажиры также получили usb разъем и 12 вольтовую розетку. Единственный вопрос: какие из решений будут в базовом оснащении, а за какие придется доплатить. Универсал получит кнопку открытия багажника на самой двери.

Фото серийного универсала Лада Веста СВ

Багажник

Отдельно стоит упомянуть багажное отделение: в обычной конфигурации его обьем составляет 480 литров, однако если сложить задний диван (к слову от трансформируется в соотношении 60/40) получим 825 литров полезного объема. Еще 95 литров может дать ниша под фальш-полом (запаска присутствует под вторым полом).

Помимо этого есть множество всевозможных ниш и способов крепления грузов. Сам багажник можно открыть с помощью кнопки - больше никаких ключей.

Багажное отделение радует продуманной организацией: любому грузу найдется место

Технические характеристики

Как и по комплектациям, технические характеристики универсала Лада Веста будут повторять характеристики седана: все те же два двигателя (1.6 литровый - 106 л.с и 1.8 литровый - 122 л.с.) работающие в паре как с механической коробкой передач (ранее на Весты ставили французские МКПП, но с взятым курсом на импортозамещение от нее отказались в пользу отечественной разработки), так и с роботизированной КП также отечественного производства.

Габариты

Длина: 4410 ммШирина: 1764 мм (по кузову)Высота: 1512 мм (по крыше с рейлингами) Колесная база: 2635 ммКлиренс: 178 мм

Справедливости ради стоит сказать, что пока нет детальных технических характеристик Lada Vesta универсал (за исключением размеров), это лишь предварительная информация, к моменту запуска в производство многое может поменяться.

Дата выхода

Автомобиль был официально представлен 23 июня 2017 года, но точная дата начала продаж не известна. Однако по официальным данным, дата выхода универсала Лада Веста запланирована на осень 2017 года. Примечательно, что одновременно за обычным универсалом на конвейер встанет и вседорожная версия Лада Веста Кросс.

Фото универсала Лада Веста

Фото серийного универсала Лада Веста SW:

Фото интерьера (у обычного универсала не будет ярких вставок):

Багажник:

Видео обзоры универсала Лада Веста

Видео тест-драйвы Лада Веста универсал появятся ближе к началу продаж в октябре-ноябре (тогда же станут известны и цены).

www.lada-xray2.ru

Когда появится в продаже Лада Веста универсал, точная дата выхода

Цель данной публикации – познакомить читателя с планами АвтоВАЗа, касающимися новой флагманской модели. Все знают, что седаны Веста доступны в рознице с 2015 года, а мы расскажем о том, где всё-таки производят их сборку. Любой автомобиль Веста, приобретаемый в 2016-м году, мог быть выпущен на заводе ИжАвто – в Тольятти действует только производство двигателей. Весту в кузове «универсал» тоже будут собирать в Ижевске – подготовка идёт, оборудование налажено. А точной даты, когда в продаже появится Лада Веста универсал, сейчас не называет никто. И хотя в разных СМИ фигурирует дата «25-е сентября», представители ВАЗа её не подтверждают.

Сопоставим даты и комплектации

На Вестах в кузове «седан» мотор «21179» появится в октябре 2016 года. И похоже, когда выйдет Лада Веста универсал, комплектаций с этим двигателем ещё не будет – выпуск универсалов может стартовать раньше. Первым покупателям будут доступны двигатели «21129», развивающие 106 л.с., а в лучшем случае – и моторы HR16DE (Nissan). Других вариантов не предвидится.

А знаете ли Вы на базе чего сделана Лада Веста, мы знаем!

Веста-универсал, коробка-робот и ДВС 21129

Теперь вычислим, какие именно комплектации появятся в первую очередь:

  • Мотор 21129 и коробка 2180 (механика) либо 2182 (робот) – в первый день старта продаж;
  • Мотор Nissan с 5-ступенчатой «механикой» фирмы Renault – есть вероятность появления вместе с первым вариантом;
  • Мотор 21179 и вазовская коробка-робот – если выпуск стартует раньше октября, этот вариант не появится у дилеров сразу, и придётся ждать.

Напомним, что речь шла о комплектациях универсалов, подготовка к выпуску которых идёт на ИжАвто.

Пробную партию деталей, подходящих для сборки универсалов, ижевский автозавод успел выпустить в марте. Значит, оборудование настроено и готово к работе.

Вероятной датой начала выпуска называют июль 2017-го. Именно июль, здесь мы не ошиблись. А в продаже универсалы семейства Веста появятся в сентябре 2017 года.

Универсал или всё же кроссовер

Рано или поздно ИжАвто начнёт выпускать не просто универсалы, а универсалы-кроссоверы. Автомобиль будет повторять конструкцию концепта Cross Concept, представленного в 2015 году на выставке «Moscow Off-Road».

Прообраз серийного универсала

В действительности в арсенале ВАЗа есть и другие проекты: хэтчбек семейства Веста, а также городской универсал (не кроссовый). Оба эти проекта находятся на утверждении.

Теперь посмотрим, как выглядит не концепт, а серийный автомобиль.

Универсал-кроссовер, пробная партия

Такие универсалы завод ИжАвто начнёт выпускать в 2016-м.

Спрашивая о том, когда выпустят Ладу Весту универсал, обычно имеют в виду универсал-кроссовер. «Настоящих» универсалов, то есть «городских» авто, пока никто не видел. Восполнить пробел решили художники журнала «За рулём». И кроме одного эскиза, других сведений сейчас нет.

Что ж, осталось дождаться премьеры городского универсала и хэтчбека. А пройдёт она весной 2017 года. Скоро ожидается и выход Лада Веста в кузове КУПЕ.

Городской универсал (просто эскиз)

Геометрия кузова

ПараметрСеданКросс-универсал
Дорожный просвет, мм178190
Колёсная база, мм26352635
Длина, мм44104410 (4250 – это хэтч)
Ширина, мм17641764
Высота кузова, мм14971497

Привод 4×4

Базовые версии Лады Весты универсал, когда выпуск начнётся, будут доступны сразу. Речь идёт об автомобилях с моноприводной трансмиссией, коробкой ВАЗ и с мотором 21129. Другие варианты появятся позже, и одним из них будет полноприводная версия. Судя по тому, с какой тщательностью идёт работа над конструкцией альтернативной трансмиссии, результаты этой работы даром не пропадут. Кстати, большинство СМИ сообщали обратное – полный привод, якобы, упразднили.

Оцените дорожный просвет кросс-универсала

Заметим, что для семейств X-Ray и Vesta разрабатывают трансмиссию с «автоматической муфтой». Это значит, что распределять усилия «по осям» будет не водитель, а только автоматика (точнее, муфта).

Единственным вариантом двигателя, который подходит для авто с полным приводом, на ВАЗе считают мотор собственной разработки – 21179. В комплектациях Весты эти двигатели появятся в октябре-ноябре. Значит, появления полноприводных универсалов надо ждать тогда же, ну или в начале 2017-го.

Кстати сказать, любителям погонять версия с приводом 4×4 не подойдёт: мотор 21179 комплектуют коробкой «АМТ» (роботом). Вариант с МКП не предусмотрен.

Планируемые объёмы выпуска

В марте 2016 года на заводе ИжАвто собирали 200-230 седанов в день. А вообще за 12 месяцев могут выпустить 60 тысяч седанов Веста. Что касается универсалов, интенсивность их выпуска будет втрое меньше – она составит 20 тысяч авто в год. Главное, чтобы нашлись покупатели.

Именно в марте появилась первая партия деталей, составляющих конструкцию универсала. Речь идёт об элементах из пластика: порогах, арках и т.д.

Ещё один универсал Веста (фэйк)

Почти тогда же появились и фото, где показаны универсалы Веста на ходовых испытаниях. Но они, то есть эти фотографии, оказались подделкой – кто-то поработал над изображениями концепт-кара.

Сами автомобили после старта выпуска появятся в рознице не сразу, а через 1 или 2 месяца. И значит, «ижевские универсалы» в прайсах автодилеров не нужно искать до ноября.

carfrance.ru

Дата выхода и релиз новых Лада Веста Универсал и Кросс

Многими российскими автолюбителями ожидается поступление в продажу новых моделей Lada Vesta – Универсал и Кросс. Эти 2 новинки от ВАЗа не станут абсолютно новыми автомобилями, они просто являются попытками качественно модифицировать Ладу Веста.

Оглавление: 1 Какие даты выхода машины обещает концерн? 2 Чем обещает порадовать внешний вид новой Lada Vesta? 3 Как поменяли внутренний дизайн в Lada Vesta? 4 Характеристики модификаций Веста — Универсал и Кросс 4.1 Разновидности двигателей на новых версиях 4.2 Стоимость версий Универсал и Кросс

Какие даты выхода машины обещает концерн?

Заводом-изготовителем планировался запуск серийного производства Lada Vesta в 2-ух новых кузовах в 10-15 числах августа 2016 года. Однако в итоге эту дату выпуска перенесли до ноября месяца. При этом появиться на рынке этот образец новой Весты должен не раньше весны будущего года – заводу нужно время на перестройку процесса сборки и изготовления новых комплектующих. В любом случае тот подход, который ВАЗ демонстрирует в последнее время к своим новинкам, радует – новые модификации должны показать себя с лучшей из сторон, так как модель типа Универсал уже появлялась на показах в Москве и имеет немало лестных отзывов экспертов после немногочисленных тест-драйвов.

Чем обещает порадовать внешний вид новой Lada Vesta?

Отличный внешний вид модификации Универсал обеспечивается в первую очередь солидными показателями габаритов кузова: стандартный размер 4,4х1,7х1,5 метра, а модели с широким значением колесной базы имеют ширину 2,6 м. Данные размеры не являются окончательным вариантом, ведь от первого до последующих тест-драйвов этой машины у производителей еще много времени, и в процессе производства все еще может измениться.

В любом случае, даже если параметры кузова Cross изменятся в меньшую сторону, автолюбители все равно получат модель с отличной устойчивостью на российских дорогах и достаточно вместительным салоном.

Также очень сильно меняется сам внешний вид транспортного средства. Новая модификация Cross будет иметь абсолютно новый и ранее не использованный фирменный дизайн. Здесь применяется узор «X», которым украшены боковые стороны, а также внушительный по виду обвес, габаритные образцы решеток радиатора, которые переходят в воздухозаборник с трапециевидными формами. В то же время передняя пара фар останется классической формы, что отлично вписывается в дизайн новых моделей.

Особенно порадует автомобилистов рельеф крыльев машины и верхней части капота. Кроме внешне “крупных” габаритов специалисты компании также продумали вариант приподнятой кормовой части машины, в результате чего облик модели больше ассоциируется со спортивными марками авто.

Лада Веста Кросс

Лада Веста Кросс

Лада Веста Универсал

Лада Веста Универсал

Обратите внимание: при кажущемся спортивном виде Универсал еще имеет вместительный багажник за счет применения ската между лобовым стеклом и бампером, который плавно переходит из верхней части в нижнюю. При этом такое нововведение никак не повлияет на аэродинамические характеристики.

Как поменяли внутренний дизайн в Lada Vesta?

В отделке интерьера модели Универсал используются те же классические материалы и расцветка, что и в стиле седана Лада Веста. По центру приборной доски располагается рулевое колесо с основными функциями – кнопка для управления за переключением мультимедиа файлов, показателями работы машины и текущей работой бортового компьютера.

После даты выхода модели Кросс президент компании обещал поменять подборку цветовых оттенков внутри салона, сделав ее более оригинальной, чем в варианте, представленном во время релиза. Также водителей и пассажиров будут ждать удобные кресла и специальные типы комбинированных вставок. Для пассажиров дополнительно будет установлен габаритный монитор с большим экраном и огромными возможностями по настройке проигрывания файлов. В дополнение ко всему будет использоваться стильный вариант подсветки, который придаст салону машины необыкновенный футуристический стиль.

Вместительный багажник

Характеристики модификаций Веста — Универсал и Кросс

На выбор всем автолюбителям будут представлены 2 основные модификации – версия Универсал и Кросс. Lada Vesta Cross отличается: высоким значением клиренса, немного измененными настройками в подвеске, наличием пластикового обвеса и большим выбором расцветок и материалов при оформлении интерьера.

В результате с уверенностью можно утверждать, что версия Кросс выглядит намного агрессивнее Универсала. В сравнении габаритов этих 2-ух версий получаем следующие показатели:

Параметры сравнения Показатели Универсала Показатели Кросс
Значение дорожного просвета, мм 178 190
Показатели колесной базы, мм 2635 2635
Характеристики длины, мм 4410 4410
Характеристики ширины, мм 1764 1764
Характеристики высоты кузова, мм 1497 1497

Разновидности двигателей на новых версиях

Как только завод выпустит новые версии Lada Vesta, он планирует на новинки устанавливать 3 основных типа двигателя:

  • В базовом варианте будут использованы восьмиклапанные бензиновые двигателя исключительно от российских производителей. Данный агрегат позволяет получить 87 л.с. и ему будет присваиваться индекс 11189.
  • Более продвинутая модель двигателя от специалистов компании ВАЗ имеет заводское значение индекса 21129. Он будет оборудован шестнадцатью клапанами, которые уже сейчас на этапе тест-драйва Лады Весты выдают 106 л.с. Совместно с данным типов движка будет установлена универсальная механическая коробка передач с плавной головкой и роботизированная модель трансмиссии.
  • Третий вариант продаж связан с моделями, в которых будет установлен новый движок по европейским экологическим стандартам, который на тест-драйве должен будет показывать результат от 114 л.с. Подобную модификацию двигателя планируют закупить у партнера — компании «Рено-Ниссан», которые вместе с этим движком дополнительно устанавливают трансмиссию зарубежного производства.

Первые представленные образцы моторов для Lada Vesta вряд ли вызовут у экспертов и автовладельцев какие-либо нарекания, так как они ранее уже использовались в современных модификациях Калины и Гранты от ВАЗа. Несмотря на то что данные типы двигателей нельзя считать лучшими экземплярами в разрезе своего класса, они тем времен уже давно зарекомендовали себя у покупателей высокими показателями надежности и неприхотливости к российскому климату. В то же время третий вариант заинтересует покупателей наличием небольшого расхода горючего.

Стоимость версий Универсал и Кросс

При обсуждении даты выхода машины нельзя не коснуться вопроса стоимости автомобилей. Начальная цена модификации Lada Vesta Универсал будет выше текущей цены седана на 25-40 тысяч рублей. При этом Кросс-версия может выйти поклонникам нового авто в увеличение стоимости на 60-70 тысяч рублей. Однако это является общемировой практикой, ведь новые версии требуют больших затрат на комплектующие материалы, имеют большее время сборки и т.д.

В целом обе версии автомобиля должны получиться долговечными, неприхотливыми при эксплуатации и надежными, ведь большая часть всех узлов и агрегатов уже испытывалась при изготовлении модели седана.

Vaz-Russia.ru

Названы сроки выхода LADA Vesta Sport

Как рассказали порталу «АвтоВзгляд» собственные источники на АВТОВАЗе, премьера «горячей» версии LADA Vesta состоится в августе. Вероятнее всего, новинку представят публике на предстоящем Московском автосалоне.

По некоторым сведениям, седан получит 1,8-литровый бензиновый мотор мощностью не менее 150 «лошадей». Проект по разработке «заряженной» модели стал последним для подразделения LADA Sport. Напомним, что в условиях кризиса АВТОВАЗ решил отказаться от содержания убыточного предприятия. В итоге «дочку» закрыли, а перспективные проекты – заморозили. В их числе, в частности, оказалась 136-сильная LADA Kalina NFR – по сути, самая шустрая из вазовских машин: остатки без всяких анонсов и объявлений волжане распихали по дилерам. Правда, скупать потребители их не торопятся. Во-первых, неподъемно дорого – 820 000 рублей, а во-вторых, этот имиджевый «псевдоспорт» банально не интересен.

С «раскочегаренной» LADA Vesta ситуация сложится еще хуже. Если «Калины» еще хоть как-то выпускались, то «Весту» клепать попросту некому, не для кого, да и, в общем-то, незачем. Волжский автозавод, повторимся, продолжает нести колоссальные убытки, а вкладывать в развитие изначально мертворожденного проекта менеджмент не будет. Быть может, компетентные лица были бы и не прочь, ведь затея пахнет немалыми деньгами, которыми распорядиться можно совсем по-другому, но только теперь их уже никто не выделит. АВТОВАЗ и без того не знает, как оправдать свои затраты перед акционерами, кредиторами и властями. Поэтому с большой долей вероятности можно полагать, что «Веста-зажигалка» так и умрет в статусе шоу-кара.

В России стало на 700 автосалонов меньше

2260

Чем огорчит покупателей ультрабюджетная версия «Приоры»

77209

7886

Тольяттинский недокроссовер купить не получится

10630

14548

Свой недокроссовер АВТОВАЗ оценил в 700 000 рублей

79170

www.AvtoVzglyad.ru

Когда выйдет Лада Веста Спорт гражданская версия: цены, комплектации

Официальная премьера спортивного седана Веста пройдёт в августе 2016 года. Но уже сейчас, в начале июня, серийный автомобиль Веста Спорт был замечен в одном из городов. Город называется Ижевск, рядом находится завод ИжАвто, а легковушка, о которой идёт речь, принадлежит главе предприятия. Так как выпуск седанов Веста из Тольятти был перенесён в Ижевск, всё в нашей новости выглядит логично. Цены на Весту Спорт пока не названы, но автомобиль уже осваивает просторы Удмуртии.

Интерьер и внешность новинки показаны на рендерах, которые были собраны в одном видео.

Какие ожидаются комплектации в гражданской версии?

У спортивной Лады Весты будет две комплектации, и цены будут отличаться.

Бюджетный вариант оснастят 1,6-литровым двигателем, и возможно, это будет форсированный агрегат ВАЗ-21129. А может быть, Весте по наследству перейдет 118-сильный мотор, устанавливаемый на Ладу Калину. Более интересен второй вариант – речь идёт о моторе 21179, который специально для «Спорта» был форсирован.

Седан Веста Спорт, предсерийный образец

Технические характеристики

Объём «спортивного» двигателя не поменялся – он равен 1,8 л. А вот мощность возросла со 123-х до 150-ти «сил». О заряженной Ладе Весте отзывы будут положительными: мотор 21129 неплохо тянет на низах, притом он развивает наибольшую мощность в диапазоне 5000-6000 об/мин.

Стартовать с места на спортивной Ладе Весте можно будет со второй передачи.

Клиренс, то есть дорожный просвет, уменьшится на 45 мм. «Базовое» значение равно 171. Сзади будут установлены дисковые тормоза, а диаметр передних дисков возрастёт до 286 мм. Такой будет она, Лада Веста Спорт 2016 года.

Обратите внимание: сзади установлены диски

Подвеска автомобиля получит изменения. Укоротятся пружины, появятся амортизаторы фирмы Demfi. Кстати, указанная фирма базируется в Тольятти. Диаметр колёсных дисков будет равен 18-ти дюймам. Готовьтесь покупать покрышки R205/40.

Тахометр на приборке вазовского спорткара решили разместить по центру. Нужны доказательства – изучите все рендеры.

Что можно видеть

Седан Веста Спорт в комплектации Люкс будет наделён спойлером. На верхнем фото показан спойлер из пластика, но это – не финальный вариант.

Спортивная Веста и литьё MINI Cooper

Все диски, которые здесь можно видеть, позаимствованы у хэтчбеков MINI. В реальности «литьё» будет другим.

Второй вариант, близкий к серийным авто, показан на фото ниже.

Веста Спорт где-то в удмуртской степи

Здесь у нас появились пластиковые вставки, а ещё на кузове можно видеть обводку. В капоте есть прорези, но они закрыты муляжами. В реальности здесь будут воздухозаборники. А спойлер изготовлен из металла.

Сравниваем номерные знаки

Присмотритесь внимательно к двум последним фото – номера на них разные! Значит, есть как минимум два автомобиля, изготовленных в кузове Веста и принадлежащих к семейству «Спорт». Их внешность не отличается, если не считать цвет. Ну а цифры «18» означают удмуртский регион – здесь всё правильно.

Чего ждать точно не нужно

  • В гражданских спорт-карах Веста не будет спортивных сидений. Изменится обивка, но не внутреннее наполнение.
  • Все «коробки» для Весты Спорт будет изготовлять АвтоВАЗ. Возможно, в комплектациях появится «робот», но об «автомате Nissan» речь точно не может идти.
  • Сначала в продажу могут поступить только люксовые версии. И цена на них не будет бюджетной.

Примерные даты выхода

Новинка, о которой шла речь, не появится в автосалонах Лада Спорт как минимум до августа. «Городские седаны», оборудованные мотором «21179», начнут выпускаться именно в конце лета. Если же говорить о спортивной версии, её появления надо ждать позже. Официальных дат никто не называет, к тому же, осенью появится Веста Кросс. Хорошо, если купить спортивный седан можно будет ближе к зиме. Но гарантий на это нет.

О моторах спортивной Весты рассказывается на видео

carfrance.ru

Лада Веста универсал: дата выхода и цена

Многих потенциальных покупателей автомобилей, созданных отечественным автопромом, интересует дата выпуска универсала Лада Веста. Не менее актуален вопрос о стоимости этого достаточно популярного седана. Некоторые автолюбители не останавливают своё внимание только на этой модели, а хотят дождаться более новую разработку – модель Кросс.

В 2016 году 25 сентября, по плану бывшего директора АвтоВАЗа Бу Андерссона, должен был состояться спуск с конвейера Весты в кузове универсал. Но, в связи с нехваткой средств на финансирование этого проекта, запуск производства отложили. По решению занявшего кресло управляющего Николя Мора основная доля капиталовложений на доработку этой версии придётся на 2017 год. Весной этого же года планируется начать производство.

Точной даты выпуска Лада Веста универсал не озвучено, тем не менее, руководством АвтоВАЗа уже решено, где будет конвейерная сборка: на автозаводе Лада Ижевск. Туда из Тольятти будут поставляться основные комплектующие детали и силовые агрегаты. От начала производства до начала продаж торговой сети необходимо время, поэтому в салонах авто появится только летом 2017 года.

Главное доказательство скорого запуска модели в производство то, что она уже прошла тестовые испытания. Предположительно, и концепт-кар Лада Веста Кросс должен выйти в серийное производство не раньше второй половины 2017 года.

Технические характеристики и двигатели Лада Веста Универсал

Перед конструкторами ВАЗа стоял сложный вопрос выбора основного силового агрегата. Первоначальный вариант с установкой двигателя от Альянса не прошёл из-за внешнеэкономических проблем. Отказавшись также от уже испытанных двигателей в 87 л.с. и 98 л.с., было решено установить движок ВАЗ-21129 объёмом 1,6 литра, мощностью 106 л.с. в двух вариантах: с механикой от Renault и с автовазовской роботизированной коробкой.

При дальнейшей эксплуатации Весты универсала конструкторами рассматривается замена этого двигателя на ВАЗ-21179 мощностью 122 л. с и объёмом 1,8 литра. Трудиться он будет совместно с коробкой-роботом, сделанной на АвтоВАЗе.

Lada Vesta Cross универсал

Для любителей авто с динамичным, агрессивным внешним видом, кроме обычной версии в кузове универсал, будет выпущена модель Кросс. Её отличительные признаки – это увеличенные колёса, доработанная подвеска, высокий дорожный просвет. Изменения коснулись обшивки и интерьера салона, а также наружной пластиковой отделки.

Внешние габаритные данные у Весты универсал и версии Кросс отличаются только дорожным просветом: у Кросс на 20 мм больше – 190 мм. В остальном у них общие показатели:

  • колёсная база –2635 мм;
  • длина – 4410 мм;
  • ширина – l1764 мм;
  • высота кузова –1497 мм.

У самой версии Кросс-универсал тоже есть одно отличие – модель хэтчбек короче на 160 мм.

Кроме технических показателей следующий, не менее важный вопрос – это стоимость новой модели Лада Веста универсала. Объективно, она будет дороже седана, цена должна увеличиться на 25000 – 40000 рублей. А поскольку на данный момент стоимость седана стартует от 520000 рублей, то можно предположить, что обойдётся она минимум в 530000 рублей, при условии наличия самой элементарной комплектации.

Веста универсал: комплектации и цены

Чтобы не обмануться в своих ожиданиях, потенциальному покупателю лучше брать в расчёт цену около 600000 рублей.

В эту сумму будут входить:

1. бортовой компьютер, иммобилайзер, охранная сигнализация, центральный замок, система ЭРА-ГЛОНАСС; 2. подушки отвечающие за безопасность водителя и пассажира на переднем сиденье . Причём пассажирская подушка будет оснащена функцией отключения. Для безопасности задние двери будут оснащены защитой от случайного открывания;

3. облегчающие движение системы:

  • ABS с усилителем экстренного торможения;
  • EBD – распределения тормозных усилий;
  • ESC – курсовой устойчивости;
  • TCS – антипробуксовка;
  • HSA – помощь при подьёме.

4. электроусилитель руля; 5. для удобства водителя предусмотрены: регулировка руля по высоте и вылету, обогреваемые зеркала с электроприводом, датчики задней парковки; 6. для комфортного пользования в авто встроены: кондиционер, подогрев передних сидений, автоматические стеклоподъёмники передних дверей, вещевой ящик с функцией охлаждения, многофункциональная аудиосистема на четыре динамика с AUX, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free;

7. видимость автомобиля на дороге будет обеспечена дневными ходовыми фонарями и повторителями поворотов на боковых зеркалах.

К такой комплектации остаётся добавить только качественную сборку и опыт использования седана Веста. В этом случае автолюбители вправе ожидать положительных эмоций от эксплуатации новой модели.

Видео тест-драйв Lada Vesta универсал

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях!

turboracing.ru


Смотрите также