Ростех лада xray дизайнер


Пять марок, укравших дизайн у LADA Vesta и LADA XRAY

На АВТОВАЗе стартовала компания по борьбе с плагиатом дизайна перспективных моделей компании.

Маленькая тольяттинская тюнинговая фирмочка «Юролтюнинг» слепила и начала продавать пластиковые передний бампер и решетку радиатора для Kalina и Granta. И немедленно получила всероссийскую известность, удостоившись взрыва праведного PR-гнева со стороны самого Бу Андерссона и заявления в правоохранительные органы от юридической службы автогиганта. А все потому, что посмела изготовить собственный пластмасски в стиле LADA Vesta и LADA XRAY. И всего по 6500 рублей за комплект. Вот что выдал в прессу по этому поводу глава предприятия, суровый Бу Андерссон:

– В значительной мере наши цели связаны с новыми моделями LADA Vesta и LADA XRAY, которые станут настоящим прорывом АВТОВАЗа. Используемая в новых моделях Х-графика – это отличительная черта современного дизайна машин АВТОВАЗа. Мы принимаем все необходимые жесткие меры, чтобы немедленно прекратить попытки паразитирования на наших достижениях...

В связи с этим портал «АвтоВзгляд» решил выяснить: какие еще компании имеют шансы оказаться в списке «паразитирующих на достижениях» автовазовской «дизайнерской школы» имени Стива Маттина.

Не сильно ошибемся, если скажем, что первым в этом скорбном для Волжского автозавода перечне будет числиться не какое-то занюханное гаражно-тюнинговое ателье, а целый автомобильный бренд. И имя ему – Lexus. Особый цинизм ситуации придает то обстоятельство, что восточные конкуренты сперли вазовско-маттиновскую «Х-идею» заранее, примерно за 5 лет до ее рождения. Коварные японцы назвали тогда дизайн «морд» своих моделей стилизацией под образ шпули ткацкого станка. Мол, Toyota, которой принадлежит бренд Lexus, начинала с производства швейного оборудования... И уже третий год продают по всему миру свои GS, ЕS и прочие LX. Жалкие подражатели: как только начнутся в 2016 году продажи LADA XRAY – весь мир поймет, кто есть кто на самом деле.

А посмотрите на переднюю часть Honda CRV! Это ж надо было набраться наглости и применить исконно русско-шведский «Х-фактор» на своем бестселлере. Те же пересекающиеся воображаемые линии прослеживаются в контурах фар, фальшрадиаторной решетки, выпуклостей бампера переднего. Такая большая компания, а ведет себя как какой-то «Юролтюнинг». Хотя, нет – уже не «какой-то». После столь мощной рекламной компании, которую последней неожиданно обеспечил АВТОВАЗ, тольяттинская фирмочка расцветет и запахнет во всероссийском масштабе!

И вот что еще не понятно: как это глава Renault-Nissan Карлос Гон вообще допустил, что внешность новых Nissan X-trail, Tiida и прочих Qashqai напоминала оригинал – наш LADA XRAY? Хотя, тут возможно вполне логическое объяснение. Не спроста же именно в 2012 году Renault-Nissan стал договариваться о покупке контрольного пакета АВТОВАЗа. Вот и вскрылась истина: все ради ради уникального и самобытного дизайна XRAY. Чтобы растиражировать это наше национальное достояние в моделях Nissan!

Еще, кстати, неизвестно, почему на самом деле General Motors решил убрать с российского рынка свой бренд Opel! Очень даже может быть, что не последнюю роль тут сыграло неотвратимое приближение к реальности LADA XRAY, за которым АВТОВАЗ числит первородство в открытии миру «Х-графики». А GM пользуется ею масштабно и явно без спроса: в дизайне своей Opel Zafira Tourer, к примеру. Наверняка испугались буржуины момента рыночной встречи «иксом к иксу» непорочных линий XRAY и пошлой (хотя и более ранней) перепевкой на морде Zafira. Вот и сбежали с рынка американцы – от греха, то есть от ВАЗа подальше.

А с немецкой BMW у ВАЗа наверняка еще отдельный разговор предстоит. Где-нибудь в стокгольмском арбитраже: по поводу их Х3, Х5, Х6! Столь изощренно использовать «Х-графику» нашего XRAY столько лет подряд. Ни стыда ни совести у акул капитализма...

3750

14605

12320

www.AvtoVzglyad.ru

LADA Xray: все последние новости перед стартом продаж

4444 13.02.2016 16:44

Цитата
111 пишет: не напрягайся
http://in-gala.com/nax.html

Имя Цитировать

111 13.02.2016 12:03

666666 333

Смотрю твой пукан уже взорвался. Больше так не напрягайся, а то дохтур тебя не откачает

Имя Цитировать

111 13.02.2016 12:02

Дохтур мнение наркоманов не рассматриваю

Имя Цитировать

Китаец из Джили 13.02.2016 0:35

Мы себя и своих покупателей уважаем, по нашему машины называем!

Имя Цитировать

Китаец из Чангана 13.02.2016 0:33

Естественно, что за глупость иностранными словами свое детище обзывать!

Имя Цитировать

Китаец из Черри 13.02.2016 0:20

Цитата
дАртаньян пишет: Нет, я бы понял, если бы критиковали ИксРэй какие-нибудь Добромыслы, Изяславы или Ярополки с Любомудрами. А то - "Евге-е-ений". -Тьфу! -Нерусь, поганая!
Ну а мы у себя на своем родном тока так машины подписываем!

Имя Цитировать

666666 12.02.2016 21:52

Цитата
111 пишет: Хотя нет. меня это забавляет
http://i-v-p.ru/

Имя Цитировать

333 12.02.2016 21:47

Цитата
111 пишет: вы изливаете свою желчь в желании, чтобы на вас обратили внимание
http://idinahuj.com/howsend/

Имя Цитировать

Дохтур 12.02.2016 21:17

Цитата
111 пишет: мне жалко вас, людишки....Хотя нет. меня это забавляет, продолжайте, посмотрим на что ваши извилины способны)

Имя Цитировать

111 12.02.2016 20:40

Либо на этом сайте комментарии оставляют манагеры фирм конкурентов либо неудачники маргиналы, которым кроме как прие*аться к цвету/названию/еще какой-то х-не в кайф, потому что тут в роли анонов они чувствуют себя богами комментариев и гениями во всем. мне жалко вас, людишки, вы изливаете свою желчь в желании, чтобы на вас обратили внимание. Хотя нет. меня это забавляет, продолжайте, посмотрим на что ваши извилины способны)

Имя Цитировать

хммм 12.02.2016 11:17

да лан вам, норм название, Лада Флюорография

Имя Цитировать

Не хочешь Херэй.... ? 12.02.2016 10:49

Цитата
Vas пишет: все же как стремно сбоку выглядит... тьфу
Как корабль назовёшь.... Цитата
Нормальный человек даже выбирать не будет
Фух ты, прямо отлегло - значит я нормальный.... !

Имя Цитировать

Vas 12.02.2016 10:30

все же как стремно сбоку выглядит... тьфу

Имя Цитировать

гы гы 12.02.2016 10:25

Цитата
Как Вы считаете с какими двигателем и трансмиссией стоит покупать LADA Xray?
Нормальный человек даже выбирать не будет, т.к. покупать такое не будет. А тронутому на голову все равно какой двигатель.

Имя Цитировать

"Купи Херэй и охерей !" 12.02.2016 9:17

"Лада ХерНада" ! АвтоСреда, от того что вы тут букаффки звездочками пытаетемь запипикать, слов из песни уже не выбросишь....

Поехали на ХерЭях по стране.....

Скоро начнется креативная рекламная компания от ВАЗа с игрой слов !

"А вот симпатичный мне братец Sandero - повод для раздумий. Кого бы я теперь выбрал, Stepway или... Как-как, Хрей ? Да уж, позови меня тихо по имени... Давненько, со времен "примерки" ЗАЗ Chance, я так не спотыкался от вопроса "На чем ты сегодня?". Вазовцам не откажешь как минимум в смелости: взять да и выдать нашему острому на язык народу такой вот креатив на букву "Х". (С) http://www.autoreview.ru/archive/2016/3/lada-xray

Имя Цитировать

Сибиряк, ты ли это шифруешься ?! 12.02.2016 8:59

Цитата
НУ хотя бы так пишет: Лада -Ямал
Чего шифруешься ? От ФСБ прячешься ? Тогда лучше Лада Чукотка !

Имя Цитировать

НУ хотя бы так 12.02.2016 8:13

Лада -Ямал(иксрэй) ,я мал ,но удал! а то так и будете одной фигнёй тут страдать как вы это всегда делаете. а как до дела доходит,выясняетс что мозг в ремонте...

Имя Цитировать

дюма 12.02.2016 8:03

Цитата
Атос пишет: предлагаю назвать " Лада неДимонмнепонравилась"
вот как сделаешь- называй,но даже название путное придумать,так ерунду какую написать так ты тут мастер...так как и обычно -обычный клоунский набор. ну название не нравится -ну своё то приличное ты способен придумать или только паясничать.

Имя Цитировать

Купи Хе*эй и о*ерей ! 11.02.2016 23:35

Цитата
Атос пишет: предлагаю назвать " Лада неДимонмнепонравилась"
"Лада Хе*Нада" !

Имя Цитировать

Нет, я бы понял, если бы критиковали ИксРэй какие-нибудь Добромыслы, Изяславы или Ярополки с Любомудрами. 11.02.2016 23:33

Цитата
дАртаньян пишет: А то - "Евге-е-ений". -Тьфу! -Нерусь, поганая!
сказал истинно-русский д****Артаньян

Имя Цитировать

Атос 11.02.2016 23:32

предлагаю назвать " Лада неДимонмнепонравилась"

Имя Цитировать

дАртаньян 11.02.2016 23:13

Нет, я бы понял, если бы критиковали ИксРэй какие-нибудь Добромыслы, Изяславы или Ярополки с Любомудрами. А то - "Евге-е-ений". -Тьфу! -Нерусь, поганая!

Имя Цитировать

гость 11.02.2016 23:03

Цитата
Кикан пишет: Не понимаю, что за страх такой перед нерусскими буквами. Как по вашему надо было назвать? Лада Валенки и Лада Водка? Вот тогда идеально было бы, конечно!
да таким ********* без разницы,дай только тему для срача.

Имя Цитировать

гость 11.02.2016 22:48

ага вот у японцев хорошее японское название-SX 4/ rav4//А У корейцев -i30 /i40,и это ещё самые корейские...про китайцев вообще молчу/ сразу про французские-308/C4(замечательный французский не правда ли) чё там у немцев-ничего немецкого,сплошные буквенноцифровые коды. так что хрэй из той же оперы-как у всех,не лучше и не хуже

Имя Цитировать

"Хочешь Херэй ? Смотри, не охерей ! 11.02.2016 21:17

Цитата
Даешь тачки для СНГ только на Русском! пишет: Комплекс неполноценности
Мало того, этот комплекс неполноценности путает русские буквы с русскими словами, именами и названиями. Даже для англоязычного потребителя название ИксРэй(Xray) непонятно что говорит - не переводится никак !

Имя Цитировать

Даешь тачки для СНГ только на Русском! 11.02.2016 21:11

Цитата
And пишет: Ну а если бы на торте были бы японские иероглифы,а на китайском авто китайские ,наверное никому бы не понравилось,также и с русскими буквами.
Комплекс неполноценности, ты ли это?

Имя Цитировать

На Хера мне без Хера, коли с Хером до Хера ! 11.02.2016 20:49

Цитата
Кикан пишет: Не понимаю.... Как по вашему надо было назвать?

Имя Цитировать

Лада ХерЭй ! 11.02.2016 20:08

Цитата
Кикан пишет: Не понимаю, что за страх такой перед нерусскими буквами. Как по вашему надо было назвать? Лада Валенки и Лада Водка?
Да правильно все назвали ! Для русского человека "Х", это можно сказать, самосознание !

Имя Цитировать

And 11.02.2016 19:50

Ну а если бы на торте были бы японские иероглифы,а на китайском авто китайские ,наверное никому бы не понравилось,также и с русскими буквами.

Имя Цитировать

Кикан 11.02.2016 19:31

Не понимаю, что за страх такой перед нерусскими буквами. Как по вашему надо было назвать? Лада Валенки и Лада Водка? Вот тогда идеально было бы, конечно!

Имя Цитировать

"Не охерей, когда купишь Херэй!" 11.02.2016 19:11

Цитата
Евгений пишет: Я люблю страну, но вот государство....
Ни страна ни государство Ладу так не называли. Все вопросы к кучке дэффективных манагеров.....

Имя Цитировать

Атос 11.02.2016 19:10

Цитата
Евгений пишет: ... Но почему Х-рей, Почему Х-дей??? Мы где живём ???? В Америке???

К сожалению, РАШКА, она и есть Рашка... Я люблю страну, но вот государство....

причем здесь Рашка, если на ВАЗе рулят варяги ( они обозвали на букву Х) , а не Ростех, хотя должны рулить рос. кредиторы

Имя Цитировать

"Купи Херэй и охерей !" 11.02.2016 19:08

Имя Цитировать

Атос 11.02.2016 19:08

Цитата
Нах мне Веста, когда есть НеВеста !? пишет: Хрей не с каким двигателем и трансмиссией не стоит покупать .
5 млрд потраченных на Хреней надо перенести на убытки рено а не ВАЗа , пускай Оланд францам компенсирует

Имя Цитировать

Евгений 11.02.2016 18:33

... Но почему Х-рей, Почему Х-дей??? Мы где живём ???? В Америке???

К сожалению, РАШКА, она и есть Рашка... Я люблю страну, но вот государство....

Имя Цитировать

Нах мне Веста, когда есть НеВеста !? 11.02.2016 17:49

Хрей не с каким двигателем и трансмиссией не стоит покупать .

Имя Цитировать

avtosreda.ru

Лада Клуб начал сбор отзывов по LADA XRAY

Франкофоб 18.02.2017 23:45

Цитата
MAX пишет: Если ты не в курсе чего то, то фантазировать не к чему. На 2016-й год у ВАЗа был план по выпуску Xray в кол-ве 20 000 шт., по итогам 2016-го года реализовано 19 943 шт. Сколько смогли собрать, столько и продали.
Действительно, если не в курсе, лучше не фантазировать. Сейчас завод работает только по заявкам дилеров (слава богу, научились). То есть вы перепутали причину и следствие: не сколько могли собрать, столько и продали, а собрали столько, сколько можно было продать. Просто больше заказов не было. То, что план соответствует факту - молодцы, спрогнозировали верно. "Иксреи" имеются у всех дилеров, и дефицита не наблюдается. Если нет нужной комплектации или цвета - привезут максимум за две недели. Но при широком выборе комплектаций и цветов продажи так и остались невысокими. А вот с "Приорами" - беда. Большей части комплектаций нет в продаже. Универсал и хэтчбек сняты с производства. Выпускается только седан, и то в урезанном количестве бедных комплектаций. Предложение сознательно сужено, поэтому и спрос падает. Еспи бы выбор комплектаций и вариантов кузова "Приоры" был шире, то объем продаж этой модели был бы гораздо больше, чем "Иксрея". Но завод сейчас в руках французов, вот они и душат собственные разработки ВАЗа. Да и собственные разработки для марки "Лада" весьма специфичны. Нынешний "Иксрей" - улучшенный вариант "Сандеро" и нужен, чтобы чуть улучшить его продажи. А если на его базе сделать универсал, получится конкурент "Дастеру". Конкурентоспособность "Иксрея" будет выше, но рост его продаж снизит продажи "Дастера", которые неплохи.

Вот и весь расклад.

Имя Цитировать

Максим N 13.02.2017 3:22

Когда будут выпускать полный привод? Или этот развод был изначально запланирован? Прошу не писать вопросы про то - "зачем он нужен?", зиму и снег в России ещё ни кто не отменял!

Имя Цитировать

MAX 12.02.2017 11:38

Цитата
Франкофоб пишет: Если изначально уровень продаж "Иксрея" был запланирован как самый низкий среди всех моделей марки "Лада" - тогда, конечно, да, проблем нет.
Ко всему мной сказанному ниже. Посмотри на январские итоги продаж, обрати внимание на цифры проданных автомобилей в первой десятке, и не только, они все упали в два раза (это нормально для января), а теперь посмотри продажи Xray они на том же уровне, что и раньше. Что ещё раз подтверждает, что спрос на него устойчивый и будет гарантированный рост продаж.

Имя Цитировать

MAX 12.02.2017 11:25

ЗЫ: Приор в 16-м году продали на 2 390 шт. меньше, чем Xray. Хотя продажи Xray начались фактически только в марте и то только у части дилеров, ко всем они приехали ближе к маю.

Имя Цитировать

MAX 12.02.2017 11:23

Цитата
Почему-то при одинаковом с "Иксреем" уровне спроса на "Приору" всерьез рассматривается вопрос о снятии её с производства. И это при том, что в разработку и постановку производства "Иксрея" вложены просто сумасшедшие деньги, а инвестиции в "Приору" давно окупились.
Потому что продажи Приоры падают из месяца в месяц, а на Xray устойчивый спрос и даже рост. Приору будут делать пока будет рентабельно её производить, и именно потому, что она давно всё отбила её пока держат на конвейере.

ЗЫ: Приор в 16-м году продали на 2 390 шт. меньше, чем Xray.

Имя Цитировать

MAX 12.02.2017 11:19

Цитата
Франкофоб пишет: Цитата
Кикан пишет: Уровень продаж XRAY полностью соответствует плановому. АВТОВАЗ не испытывает проблем с популярностью и окупаемостью этой модели)
Если изначально уровень продаж "Иксрея" был запланирован как самый низкий среди всех моделей марки "Лада" - тогда, конечно, да, проблем нет. Но, если вспомнить, что "Иксрей" - новая модель, то такой уровень продаж - просто провал.
Если ты не в курсе чего то, то фантазировать не к чему. На 2016-й год у ВАЗа был план по выпуску Xray в кол-ве 20 000 шт., по итогам 2016-го года реализовано 19 943 шт. Сколько смогли собрать, столько и продали.

Имя Цитировать

Франкофоб 11.02.2017 19:35

Цитата
Кикан пишет: Уровень продаж XRAY полностью соответствует плановому. АВТОВАЗ не испытывает проблем с популярностью и окупаемостью этой модели)
Если изначально уровень продаж "Иксрея" был запланирован как самый низкий среди всех моделей марки "Лада" - тогда, конечно, да, проблем нет. Но, если вспомнить, что "Иксрей" - новая модель, то такой уровень продаж - просто провал. Почему-то при одинаковом с "Иксреем" уровне спроса на "Приору" всерьез рассматривается вопрос о снятии её с производства. И это при том, что в разработку и постановку производства "Иксрея" вложены просто сумасшедшие деньги, а инвестиции в "Приору" давно окупились.

Имя Цитировать

Лесник 11.02.2017 9:57

Цитата
ДУРДОМ пишет: если автомобиль назвали ХЕРРЭЙ, или в переводе на русский "Херовая Хрень" - чего ещё про эту Хрень базарить....
За Крету, видимо для кретинов, по твоей логике, не хочешь забазарить?

Имя Цитировать

ДУРДОМ 10.02.2017 15:35

если автомобиль назвали ХЕРРЭЙ, или в переводе на русский "Херовая Хрень" - чего ещё про эту Хрень базарить....

Имя Цитировать

Добрый Вася 10.02.2017 13:17

Цитата
Алекс пишет: Считаю, что развивать автовазу эту модель не целесообразно, ничего особенного сандеро с мятыми боками не представляет, а ценник просто неадекватный. Логичнее побыстрее довести Весту-универсал до конвейера и цену не задирать, рынок и так в крутом пике ( и конкуренты есть не плохие). А французам господдержку вообще не стоит оказывать - они в конечном итоге в развитие своих моделей их вложат, запустят какой нибудь дастер2 или датсун никчемный, а если надо то и эмблему вазовскую на это прилепят. Помните мудрые слова: народ который не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую. Просто тут похоже получается...
Твою считалку никто не спрашивает, зачем было делать Каптюр если есть Дастер? Зачем нужен Тигуан, если есть Йети? Xray больше Сандеро, а точнее Степвея, но тебе, тупоголовому, видать невдомёк, что у Сандеро клиренс всего 155 мм, и он здесь вообще никаким боком. Так вот, Xray больше Степвея, шире, длиннее, на нем стоят ВАЗовские ремонтопригодные неприхотливые движки, в том числе и 1.8 с крутящим моментом 170 Н.м., чего Степвей себе позволить не может. Цены на Xray ниже, чем на Степвей, причем прилично, и это при том, что автомобиль больше вместительней, имеет третье окошко и не смотрится как обрубок Логана, у него будет богаче комплектации. В Иксрее ниже погрузочная платформа и больше багажник и т.д и т.п.

За неадекватными ценами иди в салон Хундай, где Солярис Кросс (Крету) продают на 300 тысяч дороже Соляриса в схожих комплектациях, из-за трёх сантиметров под днищем. По 100 косарей сверху за каждый сантиметр.

Имя Цитировать

Большой 10.02.2017 8:36

Нахера чтото обсерать купил в октебре накатол 13000 ни каких проблем, маленькие они вам дорогие идите купите большой и не дорогой крузак или тахо (за то что они предлагают это не дорого) и ездите, я долго смотрел, примерялся хорошенько подумал взял и купил, меня ни кто не застовлял, ни кого не защищаю у меня были почти все мадели ваз кроме класики и это уже не тазики как все привыкли их называть и цена я считаю у них вполне адекватная за 700000 я получил все необхожимые опции современного автомобиля

Имя Цитировать

Кикан 09.02.2017 23:13

Цитата
Франкофоб пишет: Автовазовцы, увеличьте базу миллиметров на 100 и задний свес миллиметров на 200-300. Получится машина с просторным салоном и приемлемым багажником, и её будут брать! Правда, это будет прямой конкурент "Дастеру". Если новые французские хозяева согласятся на такой финт ушами - это реальное спасение модели. Иначе ничего не выйдет. "Сандеро" с чуть большим багажником и вмятинами на боковинах на популярность рассчитывать не может. Поверьте, я предлагаю единственный способ хоть как-то вернуть инвестиции.
Уровень продаж XRAY полностью соответствует плановому. АВТОВАЗ не испытывает проблем с популярностью и окупаемостью этой модели)

Имя Цитировать

Франкофоб 09.02.2017 23:08

Автовазовцы, увеличьте базу миллиметров на 100 и задний свес миллиметров на 200-300. Получится машина с просторным салоном и приемлемым багажником, и её будут брать! Правда, это будет прямой конкурент "Дастеру". Если новые французские хозяева согласятся на такой финт ушами - это реальное спасение модели. Иначе ничего не выйдет. "Сандеро" с чуть большим багажником и вмятинами на боковинах на популярность рассчитывать не может. Поверьте, я предлагаю единственный способ хоть как-то вернуть инвестиции.

Имя Цитировать

RF 09.02.2017 18:27

Володя вон, по ящику сообщили, готов немецкому автопромау помочь. Всё на высшем уровне собрал совещание. Понял что бесполезно вкладывать миллиарды в ВАЗ. По тридцать лет выпускают одни и те же модели. Пока не вбухаешь новая модель не выйдет. Вот хуедаи молодцы каждые два года стабильно!

Имя Цитировать

Атос 09.02.2017 18:13

Цитата
Алекс пишет: Считаю, что развивать автовазу эту модель не целесообразно, ничего особенного сандеро с мятыми боками не представляет, а ценник просто неадекватный. Логичнее побыстрее довести Весту-универсал до конвейера и цену не задирать, рынок и так в крутом пике ( и конкуренты есть не плохие). А французам господдержку вообще не стоит оказывать - они в конечном итоге в развитие своих моделей их вложат, запустят какой нибудь дастер2 или датсун никчемный, а если надо то и эмблему вазовскую на это прилепят. Помните мудрые слова: народ который не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую. Просто тут похоже получается...
поддерживаю, только у хозяев Кремля другое мнение

Имя Цитировать

Атос 09.02.2017 18:10

несмотря на тесноту, убогий дизайн высокую цену , маленький багажник... Хрей купили почти 1600 шт. за январь видимо покуют те кто мечтает о двухместном кабриолете , поэтому ВАЗу надо срочно запустить Хрей кабриолет , можно с тентовой крышей

Имя Цитировать

Алекс 09.02.2017 16:27

Считаю, что развивать автовазу эту модель не целесообразно, ничего особенного сандеро с мятыми боками не представляет, а ценник просто неадекватный. Логичнее побыстрее довести Весту-универсал до конвейера и цену не задирать, рынок и так в крутом пике ( и конкуренты есть не плохие). А французам господдержку вообще не стоит оказывать - они в конечном итоге в развитие своих моделей их вложат, запустят какой нибудь дастер2 или датсун никчемный, а если надо то и эмблему вазовскую на это прилепят. Помните мудрые слова: народ который не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую. Просто тут похоже получается...

Имя Цитировать

Елена 09.02.2017 14:28

Согласна, никчемный автомобиль, вместимость проигрывает хэтчбеку калина. Гос-во не должно бросать миллиарды на ветер и такие машинки, японцы и французы пусть собирают, полностью за свой счет.

Имя Цитировать

компот 09.02.2017 13:01

Цена не выдерживает никакой критики. отечественный автомобиль в данном сегменте по мировым стандартам - не более 50 тыс. руб. Нет ничего невозможного, ведь акционер ВАЗа государство в лице Ростеха. Мешают французы - национализируйте, забугорные комплектующие - избавляйтесь от них. И перестаньте давать в этот гадюшник деньги налогоплательщиков.

Имя Цитировать

avtosreda.ru

Главный дизайнер LADA показал новый концепт

Выбор редакции

LADA Xray » Новости » Главный дизайнер LADA показал новый концепт

Главный дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин в преддверии Московского автосалона рассказал о новых концепт-карах, которые компания представит на выставке.

АВТОВАЗ продолжает подогревать интерес публики к своим новинками. На ММАС-2016 компания намерена показать рекордное количество концептов – шесть штук. Предварительную презентацию новинок провел главный дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин. Причем, в конце прошлой недели была опубликована сокращенная версия видео, которая заканчивалась на самом интересном моменте: Стив Маттин готовился приподнять покрывало с одного из концепт-каров. Теперь же опубликована полная версия видеопрезентации.Предпоказ новинок LADA Стив Маттин провел в предназначенном для презентаций зале дизайн-центра. Главный дизайнер АВТОВАЗа, в окружении шести автомобилей, скрытых под покрывалами, сообщил: «Уже на следующей неделе состоится ММАС и это очень важное событие для всех нас: LADA представит самую крупную экспозицию в своей истории. Это будет по-настоящему интересно еще и потому, что мы покажем целых 6 концептов! Сегодня я хочу сделать предпоказ одной из этих машин и рассказать о том, что мы развиваем бренд LADA». Далее он напоминает, что компания успешно запустила запустили в производство Лада Веста и Х Рей, благодаря чему к автомобилей LADA появился яркий и уникальный дизайн. На этом дизайне, по словам Маттина, основано все, что компания делает сейчас и планирует делать в будущем. При этом главный дизайнер уточняет: «Я говорю о построении и развитии бренда, конструктивном подходе к новым дизайнерским решениям».

Во второй части видео Стив Маттин рассказывает об одной из новинок. Он отмечает: «Концепт, который вы видите позади меня, выводит наш подход на новый уровень, он более эмоциональный, экспрессивный и использует все преимущества нашей уникальности». Позже Маттин добавил: «Все концепты, которые мы представим (ред. – на ММАС-2016), разработаны и произведены в Тольятти. Работа над ними велась очень интенсивно всей нашей командой, мы были увлечены этой работой и мы хотим побыстрее показать вам ее результаты». И в заключение Маттин приоткрывает немного покрывало с одного из концептов. А что именно показал Стив Маттин смотрите в видео.

Комментировать...

Источник: LADA Xray Клуб

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Xray Клуб" (www.ladaxray.net) обязательна!

2

www.ladaxray.net

Глава Ростеха: «Xray и Vesta отвечают требованиям рынка»

Выбор редакции

LADA Xray » Новости » Глава Ростеха: «Xray и Vesta отвечают требованиям рынка»

На встрече с президентом РФ Владимиром Путиным генеральный директор государственной корпорации «Ростех» Сергей Чемезов заявил, что новые модели АВТОВАЗа – Лада Веста и Лада Х Рей – продаются очень хорошо.

Встреча главы Ростеха с главой государства состоялась 2 августа 2016 года. В ходе беседы Чемезов рассказал об успехах АВТОВАЗа. В частности, Чемезов сообщил президенту России: «Кроме того, в производство запущены принципиально новые отечественные автомобили. Это LADA Xray и LADA Vesta. Пользуются большой популярностью, продаются очень хорошо. Они отвечают современным требованиям рынка, пользуются большим спросом».

Официальный Лада Клуб напоминает, 74,51% капитала АВТОВАЗа (81,4% обыкновенных и 47% привилегированных акций) принадлежит совместному предприятию «Ростеха» и Альянса Renault-Nissan — Alliance Rostec Auto BV. В СП доля альянса Renault-Nissan составляет 67,13% (у Renault — 50,1%, у Nissan — 17,03%), а у «Ростеха» — 32,8%.

Комментировать...

Источник: LADA Xray Клуб

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Xray Клуб" (www.ladaxray.net) обязательна!

1

www.ladaxray.net


Смотрите также