Sdk xray


X-Ray SDK CoP

Материал из Modders-wiki - Библиотека знаний модмейкеров S.T.A.L.K.E.R.

X-Ray SDK CoP
Описание
РазработчикGSC Game World
Версия0.7 от 28 декабря 2010 года
Типинструментарий разработчика
ПлатформаWindows XP/Vista/7/8/8.1/10
Форматы файлов*.level, *.object, *.lwo, *.xr, *.txt, *.obj, *.ltx, *.ogf, *.omf, *.skl, *.skls, *.spawn, *.dds, *.tga, *.thm, *.ogg, *.wav
СовместимостьЗП/ЧН
Ссылки
X-Ray SDK CoP
Прямая ссылка
Торрент
Зеркало #1
Зеркало #2
ПАТЧ 1
Прямая ссылка
Зеркало #1
Зеркало #2
ПАТЧ 2
Зеркало #1
Зеркало #2
ПАТЧ 3
Зеркало #1
ПАТЧ 4
Зеркало #1

X-Ray SDK CoP[1] — это инструментарий, представляющий из себя обновленную версию X-Ray SDK CS с полным набором инструментов для работы с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти на движке X-Ray Engine 1.6. Позволяет работать с модификациями любой сложности, вплоть до тотальных конверсий с полностью новым содержимым. В открытый доступ разработчиками был выложен 28 декабря 2010 года[2].

Порядок установки
  1. Скачайте по одной из доступных ссылок: X-Ray SDK CoP, а также Патч 1, Патч 2, Патч 3 и Патч 4.
  2. Запустите файл инсталлятора xray-cop-sdk-setup.exe, и установите SDK в удобную для вас директорию.ВНИМАНИЕ! Путь к директории не должен содержать пробелов, иначе при работе с SDK будет происходить вылет: Line 703
  3. Запустите *.exe-файл инсталлятора первого патча, и установите его в корневую директорию X-Ray SDK CoP.
  4. Файл xrECoreB.dll второго патча, переместите с заменой в директорию: X-Ray_SDK_CoP\editors\bin\designer\mixed
  5. Распакуйте архив с файлами третьего патча в корневую директорию X-Ray SDK CoP с заменой.
  6. Распакуйте архив с файлами четвертого патча в корневую директорию X-Ray SDK CoP с заменой.
  7. Распакуйте игровые архивы Зова Припяти, и переместите полученную папку gamedata с заменой в директорию X-Ray_SDK_CoP\editors

Состав

Level Editor Actor Editor Shader Editor Particle Editor Postprocess Editor xrAI xrLC xrDO Dialog Editor Script Debugger

Также включает: документацию по основам работы на русском языке

Изменения

Level Editor
  • Доработан инструмент Move. Теперь необязательно переключаться нужную ось для перемещения объекта, теперь на объекте отображаются контроллеры, за которые достаточно просто потянуть курсором.
  • Появилась отсутствовавшая в X-Ray SDK CS возможность использования spawn element классов: actor, camp, smart_terrain, smart_cover, и им подобных.
  • Таким образом, в X-Ray SDK CoP появилась возможность работы со смарткаверами (которые хоть и появились впервые в ЧН, но в его SDK были недоступны) в частности и уровнями для одиночной игры в целом (имевшаяся в LE X-Ray SDK CS, но достаточно ограниченная).
  • Убран ряд устаревших классов spawn element, добавлены задействованные в ЗП классы.
  • Появился инструмент Simulate / UseSimulatePositions, предназначенный для проверки физики прямо в редакторе.
  • Для ряда классов spawn element отображаются вспомогательные модели, упрощающие работу в ситуациях, когда в сцене много объектов.
  • Небольшие изменения перечислять нет особого смысла. Так или иначе, Level Editor содержит все необходимые для работы с любым уровнем инструменты.
Postprocess Editor
Приложение для создания и редактирования файлов *.ppe (постпроцесс-эффектов). Достаточно просто в освоении: семь классов эффектов, ряд параметров в каждом, возможность строить последовательности и другие возможности.

Отсутствовало как в X-Ray SDK SoC, так и в X-Ray SDK CS.

xrAI, xrLC, xrDO

В компиляторах новой версии улучшена поддержка многопоточной работы на многоядерных процессорах, и они используют до 4 Гб памяти (для сравнения: компиляторы ЧН хоть и поддерживали 4 ядра, но в них еще не была реализована адресация памяти, а в ТЧ и вовсе использовался только один поток). Скорость компиляции при полной нагрузке, соответственно, может вырасти до двух раз по сравнению с ЧН.

Также стоит заметить, что именно невозможность адресации компилятором более, чем 2 Гб ОЗУ, была причиной ряда ограничений, с которыми сталкивались разработчики модов: на максимальный размер AI-сетки (и, следовательно, размер играбельной площади уровня) и на максимальное количество вершин, - причем в ситуациях, когда сама игра бы вполне выдержала уровень.

Разумеется, это не означает, что стоит пробовать делать уровни в 5х5км или 20 миллионов полигонов, но ситуаций, когда движок может работать с уровнем, а компилятор - не в состоянии его собрать из-за ошибок переполнения памяти, - происходить уже не должно.

Сетевая компиляция Важное нововведение - возможность компиляции уровня на нескольких компьютерах одновременно.

Выполняется она с помощью xrLC и дополнительных приложений. Один компьютер выполняет роль "координатора", остальные, "агенты", работают с определенными им задачами.

Для простоты работы к SDK приложены уже настроенные исполняемые файлы, с которыми достаточно лишь указать имя уровня и IP координирующего компьютера.

Смысл использования такой компиляции понятен - она позволяет собирать сложные уровни с очень высокими установками качества за куда меньшее время, чем на одном PC. Разумеется, со времен xrLC ТЧ, у которого уходило до недели чистого времени на сборку крупного уровня в высоком качестве, скорость работы компилятора возросла до четырех раз, но время компиляции всё равно не назовешь быстрым.

Dialog Editor

Приложение для редактирования диалогов игры в формате *.xml с поддержкой условий и проверок: has_info, dont_has_info, give_info, disable_info, precondition, action.

Script Debugger

Приложение для отладки Lua скриптов, проверка синтаксиса и их валидности. Поддерживает работу с Source Control Center.

В X-Ray SDK CoP совершенно кардинальных изменений нет. Движок создан не вчера, и большинство инструментов подходит для работы в неизменном виде уже который год. Главным является то, что по сравнению с X-Ray SDK SoC и X-Ray SDK CS, предназначенных исключительно для работы с мультиплеерными уровнями, в версии 0.7 все инструменты присутствуют в полном объеме, и совместимы с последними версиями форматов, используемых в X-Ray Engine 1.6 (ЗП).

Совместимость

Формат уровней (за исключением данных, относящихся к xrAI), практически не менялся, поэтому результаты работы xrLC могут быть использованы и в ЧН. Разумеется, это относится только к мультиплеерным картам либо использованию геометрии.

Таким образом, если вы хотите использовать X-Ray SDK CoP для компиляции одиночного уровня к ЧН (скажем, из-за скорости работы xrLC), то это возможно, - но, соответственно, только с xrAI от ЧН.

Файлы, собранные xrDO, совместимы как с ЗП, так и с ЧН и ТЧ.

Файлы *.thm совместимы со всеми версиями игры вплоть до ТЧ 1.0004.

Формат скелетных объектов *.ogf в ЗП и ЧН одинаков, - результаты работы в Actor Editor можно использовать в обеих играх.

Возможные ошибки и их исправление

Ошибочное вычисление Render Quality[3]

SDK при запуске, анализирует конфигурации ПК и вычисляет лучшие доступные настройки. Однако со встроенный видеокартой, эти настройки могут быть вычислены ошибочно, и тем самым будут заданы минимальные настройки.

В результате, можно наблюдать такое:

Решение

В правом нижнем углу SDK, в меню Options -> Render -> Quality измените значение на более высокое, пока результат вас не удовлетворит.

Ошибка: Unable to write to level.ini[4][5]

Возникает при закрытии Level Editor из-за того, что SDK не может сохранить файл level.ini на системный диск: C:\Users\ваше_имя\AppData\Local\VirtualStore\Windows

Файл level.ini изначально находится в директории: X-Ray_SDK\editors

Но таково устройство SDK, что дополнительно он копирует этот файл в указанную выше папку на системном диске.

Решение

  • Проверьте обладает ли ваша учетная запись Windows правами администратора и доступом к записи файлов на системном диске.
  • Проверьте, не блокирует ли доступ к системному диску ваш анти-вирус. Возможна ситуация, когда полное его отключение не избавит от блокировки, и понадобиться его полное удаление.

Сторонние обновления

Патч 1 от Loxotron

  • добавлены *.dll для плагинов к Maya
  • добавлен ActorEditorLevel.cform для корректной работы функции Simulate в ActorEditor

Патч 2 от K.D.[6]

  • Форсировано использование групп сглаживания при экспорте моделей.Работает с группами сглаживания как 3ds Max, так и Maya.

  • Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures.Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше.
  • Включена поддержка более 2 Гб ОЗУ для всех редакторов.
  • Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели.

modders-wiki.ru

X-Ray SDK SoC

Материал из Modders-wiki - Библиотека знаний модмейкеров S.T.A.L.K.E.R.

X-Ray SDK SoC
Описание
РазработчикGSC Game World
Версия0.4 от 14 мая 2007 года
Типинструментарий разработчика
ПлатформаWindows XP
Форматы файлов*.level, *.object, *.lwo, *.xr, *.txt, *.obj, *.ltx, *.ogf, *.omf, *.skl, *.skls, *.spawn, *.dds, *.tga, *.thm, *.ogg, *.wav
СовместимостьТЧ (полная), ЧН/ЗП (ограниченная)
Ссылки
X-Ray SDK SoC
Прямая ссылка
Зеркало #1
Зеркало #2
ПАТЧ 1
Прямая ссылка
Зеркало #1
Зеркало #2
ПАТЧ 2
Зеркало #1
ПАТЧ 3
Зеркало #1
ПАТЧ 4
Зеркало #1
ПАТЧ 5
Зеркало #1
Дополнительное ПО
Visual C++ 2005 x86 Redistributable
.NET Framework 3.0
DirectX End-User Runtimes (June 2010)

X-Ray SDK SoC[1] — инструментарий для работы с играми на движке X-Ray Engine, использовавшийся при разработке игр серии S.T.A.L.K.E.R. В открытый доступ разработчиками был выложен 14 мая 2007 года[2].

Порядок установки
  1. Скачайте по одной из доступных ссылок: X-Ray SDK SoC, а также Патч 1, Патч 2, Патч 3, Патч 4 и Патч 5.
  2. Запустите файл инсталлятора xray-sdk-setup-v0.4, и установите SDK в удобную для вас директорию.ВНИМАНИЕ! Путь к директории не должен содержать пробелов, иначе при работе с SDK будет происходить вылет: Line 703
  3. Запустите *.exe-файл инсталлятора первого патча, и установите его в корневую директорию X-Ray SDK SoC.
  4. Установите X-Ray AI Compiler SoC.
  5. Файл xrECoreB.dll второго патча, переместите с заменой в директорию: X-Ray_SDK_SoC\level_editor\bins
  6. Файл LevelEditor.exe третьего патча, переместите с заменой в директорию: X-Ray_SDK_SoC\level_editor\bins
  7. Файл xrCoreB.dll четвертого патча, переместите с заменой в директорию: X-Ray_SDK_SoC\level_editor\bins
  8. Файл xrEPropsB.dll пятого патча, переместите с заменой в директорию: X-Ray_SDK_SoC\level_editor\bins
  9. Распакуйте игровые архивы Теней Чернобыля, и переместите полученную папку gamedata с заменой в директорию X-Ray_SDK_SoC\level_editor
  10. Если ваша версия Windows выше XP, обязательно устраните несовместимость X-Ray SDK SoC с WindowsЛибо установите современную совместимую версию X-Ray SDK SoC 2014 Edition

Состав

Level Editor Actor Editor Shader Editor Particle Editor xrLC xrDO

Также включает:

  • плагины для экспорта из Maya 8 и 8.5 в формат *.object
  • скрипты для Maya
  • туториалы по основам работы (20) на английском языке.

Описание

Изначально выпущен для поддержки маппинга к мультиплееру игры, в связи с чем не содержит компилятора xrAI, необходимого для сборки уровней к одиночной игре. Однако, за исключением отсутствия xrAI, это тот же инструментарий, что использовался для разработки ТЧ. Функциональность входящих в него программ не урезана. Позволяет работать с уровнями (LE), импортом и настройкой моделей (AE), шейдерами (SE) и библиотекой партикл-эффектов (PE), а также рядом более мелких областей.

Стандарт де-факто для разработки крупных модов. Позволяет работать под ЧН и ЗП при использовании сторонних версий xrAI.

Возможные ошибки и их исправление

Ошибочное вычисление Render Quality[3]

SDK при запуске, анализирует конфигурации ПК и вычисляет лучшие доступные настройки. Однако со встроенный видеокартой, эти настройки могут быть вычислены ошибочно, и тем самым будут заданы минимальные настройки.

В результате, можно наблюдать такое:

Решение

В правом нижнем углу SDK, в меню Options -> Render -> Quality измените значение на более высокое, пока результат вас не удовлетворит.

Ошибка: Unable to write to level.ini[4][5]

Возникает при закрытии Level Editor из-за того, что SDK не может сохранить файл level.ini на системный диск: C:\Users\ваше_имя\AppData\Local\VirtualStore\Windows

Файл level.ini изначально находится в директории: X-Ray_SDK\editors

Но таково устройство SDK, что дополнительно он копирует этот файл в указанную выше папку на системном диске.

Решение

  • Проверьте обладает ли ваша учетная запись Windows правами администратора и доступом к записи файлов на системном диске.
  • Проверьте, не блокирует ли доступ к системному диску ваш анти-вирус. Возможна ситуация, когда полное его отключение не избавит от блокировки, и понадобиться его полное удаление.

Сторонние обновления

Патч 1 от Neo][ и Haron

v0.4 от 4 ноября 2009 года:

v0.3 от 16 февраля 2009 года:

  • исправлена неработоспособность Actor Editor
  • исправлен ряд проблем с совместимостью

v0.2i (внутренняя тестовая версия):

  • исправлен баг с отображением detail objects (травы в Level Editor)
  • исправлено отсутствие демо-объектов в Shader Editor
  • обновлен ряд библиотек:
    • Bugtrap.dll (до версии 1.2.2654.37769)
    • cc3260mt.dll (до версии 6.0.1.0)
    • Borlndmm.dll (до версии 7.0.4.453)
    • FreeImage.dll (до 3.10.0.0)
    • LWO.dll (поддерживается LightWave 7.x+).

v0.1 от 17 мая 2007 года:

  • исправлен баг со свойствами spawn element, где открывалось окно выбора LightAnims вместо визуала

Патчи 2, 3 и 4 от K.D.[6]

  • Отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в *.ogf (аналогично HQ Geometry в AE X-Ray SDK CoP):

  • Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures.Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше.
  • Исправлено отсутствие окошка выбора файлов при добавлении анимаций на Windows Vista/7 и выше. Должны заработать и другие проблемные окошки.Внимание! Actor Editor должен запускаться с исправлением ACT на XPFileDialog (см. статью Устранение несовместимости X-Ray SDK SoC с Windows)
  • Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели.

modders-wiki.ru

X-Ray SDK CS

Материал из Modders-wiki - Библиотека знаний модмейкеров S.T.A.L.K.E.R.

X-Ray SDK CS
Описание
РазработчикGSC Game World
Версия0.5 от 5 февраля 2009 года
Типинструментарий разработчика
ПлатформаWindows XP
Форматы файлов*.level, *.object, *.lwo, *.xr, *.txt, *.obj, *.ltx, *.ogf, *.omf, *.skl, *.skls, *.spawn, *.dds, *.tga, *.thm, *.ogg, *.wav
СовместимостьЧН/ЗП
Ссылки
X-Ray SDK CS
Прямая ссылка
Зеркало #1
Зеркало #2
ПАТЧ 1
Прямая ссылка
Зеркало #1
Зеркало #2
ПАТЧ 2
Зеркало #1
Зеркало #2
ПАТЧ 3
Зеркало #1
ПАТЧ СОВМЕСТИМОСТИ С WINDOWS ВЫШЕ XP
Зеркало #1
Зеркало #2
ПАТЧ 4
Зеркало #1

X-Ray SDK CS[1] — это инструментарий, представляющий из себя обновленную версию X-Ray SDK SoC для работы с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо на движке X-Ray Engine 1.5. В открытый доступ был выложен 5 февраля 2009 года[2].

Порядок установки
  1. Скачайте по одной из доступных ссылок: X-Ray SDK CS, а также Патч 1, Патч 2, Патч 3 и Патч 4.
  2. Запустите файл инсталлятора xray-cs-sdk-setup.exe, и установите SDK в удобную для вас директорию.ВНИМАНИЕ! Путь к директории не должен содержать пробелов, иначе при работе с SDK будет происходить вылет: Line 670
  3. Распакуйте архив с файлами первого патча в корневую директорию X-Ray SDK CS с заменой.
  4. Файл xrECoreB.dll второго патча, переместите с заменой в директорию: X-Ray_SDK_CS\editors\bin\mixed
  5. Файлы ActorEditor.exe, LevelEditor.exe, ParticleEditor.exe, ShaderEditor.exe третьего патча, переместите с заменой в директорию: X-Ray_SDK_CS\editors\bin\mixed
  6. Распакуйте архив с файлами четвертого патча в корневую директорию X-Ray SDK CS с заменой.
  7. Распакуйте игровые архивы Чистого Неба, и переместите полученную папку gamedata с заменой в директорию X-Ray_SDK_CS\editors
  8. Если ваша версия Windows выше XP, обязательно установите патч совместимости.

Состав

Level Editor xrLC xrDO

Также включает: map compressor (xrcompress) и плагины для Maya 8.5

Изменения

Нацелен исключительно на разработку мультиплеерных карт. Включает обновленный Level Editor с библиотекой на 1000+ объектов, упаковщик уровней и ряд других доработок. Прочие инструменты отсутствуют.

Включает намного более позднюю версию компилятора xrLC, поддерживающую использование двух ядер CPU, в связи с чем компиляция производится до двух раз быстрее.

В чистом виде по причине низкой функциональности и ряда проблем со стабильностью, - малоприменим для разработки модификаций.

Совместимость

В операционных системах Windows выше XP, некоторые окна Level Editor могут работать неправильно, либо не работать вовсе. Чтобы устранить эту несовместимость, необходимо дописать ключ -editor к параметрам запуска файла LevelEditor.bat Пример:

@start bin\mixed\LevelEditor.exe -nocache -editor

После установки сторонних обновлений, добавляющих остальные редакторы, с их *.bat файлами необходимо проделать тоже самое.

Либо установите готовый патч совместимости.

Возможные ошибки и их исправление

Ошибочное вычисление Render Quality[3]

SDK при запуске, анализирует конфигурации ПК и вычисляет лучшие доступные настройки. Однако со встроенный видеокартой, эти настройки могут быть вычислены ошибочно, и тем самым будут заданы минимальные настройки.

В результате, можно наблюдать такое:

Решение

В правом нижнем углу SDK, в меню Options -> Render -> Quality измените значение на более высокое, пока результат вас не удовлетворит.

Ошибка: Unable to write to level.ini[4][5]

Возникает при закрытии Level Editor из-за того, что SDK не может сохранить файл level.ini на системный диск: C:\Users\ваше_имя\AppData\Local\VirtualStore\Windows

Файл level.ini изначально находится в директории: X-Ray_SDK\editors

Но таково устройство SDK, что дополнительно он копирует этот файл в указанную выше папку на системном диске.

Решение

  • Проверьте обладает ли ваша учетная запись Windows правами администратора и доступом к записи файлов на системном диске.
  • Проверьте, не блокирует ли доступ к системному диску ваш анти-вирус. Возможна ситуация, когда полное его отключение не избавит от блокировки, и понадобиться его полное удаление.

Сторонние обновления

Патч 1 от Loxotron

Неофициальное обновление X-Ray SDK CS до версии 0.6.

Обновляет

Level Editor

Добавляет

Actor Editor Shader Editor Particle Editor Postprocess Editor xrAI

Также включает: плагины для 3ds Max 8, 9, 2008, 2009, 2010

Плагины для 3ds Max (х86), позволяют экспортировать *.object и *.skl в формат ЧН/ЗП.

Несмотря на ряд остающихся проблем, позволяет уже полноценно работать с ЧН и ЗП.

Патч 2 от K.D.[6]

  • Отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в *.ogf (аналогично HQ Geometry в AE X-Ray SDK CoP):

  • Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures.Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше.
  • Включена поддержка более 2 Гб ОЗУ для всех редакторов.
  • Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели.

modders-wiki.ru

X-Ray SDK SoC 2014 Edition

Материал из Modders-wiki - Библиотека знаний модмейкеров S.T.A.L.K.E.R.

X-Ray SDK SoC 2014 Edition
Описание
РазработчикGSC Game World, YURSHAT
Версияот 14 сентября 2014 года
Типинструментарий разработчика
ПлатформаWindows XP и выше
Форматы файлов*.level, *.object, *.lwo, *.xr, *.txt, *.obj, *.ltx, *.ogf, *.omf, *.skl, *.skls, *.spawn, *.dds, *.tga, *.thm, *.ogg, *.wav
Ссылки
X-Ray SDK SoC 2014 Edition
Зеркало #1
Update 1
Зеркало #1
Update 2
Зеркало #1
Update 2 WW
Зеркало #1
Update 3
Зеркало #1
Update 4
Прямая ссылка
История версий

X-Ray SDK SoC 2014 Edition[1] — это собранный из исходников X-Ray SDK SoC инструментарий, со следующими изменениями:

  • Изменен путь к конфигам редакторов, теперь они хранятся в $sdk_configs$
  • Исправлен детект fs.ltx/fsgame.ltx (не детектились, если находились больше чем на один уровень ниже)
  • Исправлен баг со сбросом части конфига редакторов в папку WINDOWS
  • Исправлены диалоговые окна в редакторах под Vista и выше
  • Поправлены табы на панели Tools в SE
  • Изменен путь сохранения *.thm файла импортируемой текстуры с rawdata\textures на gamedata\textures (аналогично X-Ray SDK CS/CoP)[2]В том числе, соответственно изменен путь использования *.thm файлов, компиляторами xrLC, xrDO и xrAI.
Порядок установки
  1. Скачайте по одной из доступных ссылок: X-Ray SDK SoC 2014 Edition, а также Update 1, Update 2, Update 3 и Update 4.Update 2 WW — скачивать необязательно, т.к. он только содержит версию map compressor для иностранных версий игры (World Wide).
  2. Распакуйте архив с файлами SDK в удобную для вас директорию.
  3. Распакуйте архив с файлами первого апдейта в корневую директорию X-Ray SDK SoC 2014 Edition с заменой.
  4. Распакуйте архив с файлами второго апдейта в корневую директорию X-Ray SDK SoC 2014 Edition с заменой.
  5. Распакуйте архив с файлами третьего апдейта в корневую директорию X-Ray SDK SoC 2014 Edition с заменой.
  6. Файл LevelEditor.exe четвертого апдейта, переместите с заменой в директорию: X-Ray SDK SoC 2014 Edition\editors\bins
  7. Распакуйте игровые архивы Теней Чернобыля, и переместите полученную папку gamedata с заменой в директорию X-Ray SDK SoC 2014 Edition\editors

Сторонние обновления

Update 3 от Rastaman_vip74

  • Отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в *.ogf (аналогично HQ Geometry в AE X-Ray SDK CoP)

Update 4 от RayTwitty

  • Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures.Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше.
  • Снято ограничение на количество wallmark'ов на уровне (увеличено с 500 до 5000)

Источники

modders-wiki.ru

X-Ray SDK [RUS] - Файловый архив S.T.A.L.K.E.R. / Информационно-развлекательный портал постапокалиптической тематики

Порядок вывода комментариев: По умолчанию Сначала новые Сначала старые

0   Спам19 DmitroFanatik   (01.11.2016 18:23) Патч по диалогам не работает! Я нажал на "Открыть" и приложение зависло! Как я понял диалог появляется но его не видно! Прошу помогите!!

Как исправить??

0   Спам18 DmitroFanatik   (01.11.2016 18:20) Как я понял диалог появляется но его не видно! Прошу помогите!!
0   Спам17 DmitroFanatik   (01.11.2016 18:11) Проблема! Патч по диалогам не работает. Может я что то не правильно установил? Но при вызове диалогов Открыть и Сохранить а может и с другими просто приложение зависает...

Скажите как исправить!

0   Спам16 skryagasvobodovets   (01.03.2015 23:10) во блин! ошибку выдаёт
0   Спам15 skryagasvobodovets   (01.03.2015 23:08) ща глянем чего там и как...
0   Спам13 Танчик   (13.01.2015 16:18) норм
0   Спам10 DIMAN_NAMID   (02.10.2013 17:42) а она на русском?
+1   11 [A]mazing   (26.08.2014 13:47) Ну как-то даже не знаю...
0   Спам8 Капитан_Иванцов   (20.12.2012 13:22) У меня SDK 9.0 есть.
0   Спам9 [A]mazing   (22.02.2013 21:36) М-м... сам изобрел?
0   Спам5 ВоиН   (05.09.2012 01:23) cкачал... распакованая папка оказалось весит 152 мб, всё работает отлично если только установить правильно
0   Спам6 [A]mazing   (05.09.2012 11:26) Имеет большее значение, сколько качать, а не сколько на компе хранить.
0   Спам7 ВоиН   (05.09.2012 15:52) работает на +5
0   Спам14 alexborodai20037   (18.01.2015 10:12) Слушай а инструкцию по установке расскажешь или кинь ссылку пожалуйста.
0   Спам2 Alive   (03.09.2012 16:31) Цитирую: SDK предназначенный для Тени Чернобыля. Сжат разработчиками до 28МБ. Что непонятного?:)
0   Спам Нет, не верю я что-то этим разработчикам:D Я лучше свой, пол-гиговый юзать буду:D:D
0   Спам4 [A]mazing   (03.09.2012 19:12) Если ручки не кривые, то можно вполне этим обойтись.
0   Спам Мало как-то весит. Или это русификатор?

www.stalker-mc.ru


Смотрите также