Xray кроссовер


Lada XRAY

«Хэтчбек с элементами кроссовер» LADA Xray – это один из самых ожидаемых премьер ближайшего времени. Но сможет ли он стать бестселлером? Пока не известна цена, сказать сложно. Для начала можно сравнить имеющиеся данные по модели с уже предлагающимися конкурентами.

Для сопоставления предлагаем несколько критериев: «Дизайн», «Моторы и трансмиссия», «Габариты», «Базовая версия и опции», «Стоимость» и «Объемы продаж». Если говорить о конкурентах XRAY, то здесь самыми интересными видятся Kia Rio, Renault Sandero Stepway, Hyundai Solaris, Geely MK Cross, Ford Fiesta, Brilliance h330и Chery IndiS.

Кроме «кросс-версий» (а таких в списке две: Geely MK Cross и Renault Sandero Stepway), в соперниках новинки обычные хэтчбеки B-класса, в первую очередь, корейских автопроизводителей – именно такое позиционирование задал руководитель проекта LADA XRAY Олег Груненков.

Также в списке есть новинка авторынка, Ford Fiesta, и несколько китайских хэтчбеков – они укладываются в отмеченный диапазон цен на XRAY, а значит, также являются его предполагаемыми соперниками. И еще добавим более дорогой, но сходный по размерам и концепции Mitsubishi ASX и Nissan Juke.

Дизайн

Конечно, красота – субъективный момент, и тут нельзя выставлять какие-то баллы. Но можно уверенно сказать: Lada Xray будет симпатичным автомобилем. Может, он лишится некоторых «дизайнерских элементов», наподобие фонарей «клешней краба», о чем свидетельствуют шпионские фотоснимки, но сохранит динамичность и гармонию облика.

Из обозначенных соперников по выразительности экстерьера с новинкой на один уровень может встать только Nissan Juke, но он вряд ли может считаться однозначным красивым – мнения о его облике делятся пополам.

Когда пропадут ощущение новизны и вау-эффект «Икс-Рея», его стиль можно будет оценить на уровне Mitsubishi ASX, который имеет хорошие пропорции, высокий дорожный просвет и «боевой» облик. Хотя выполненный в «корпоративном стиле» ASX берет больше престижем марки, нежели выдающимися дизайнерскими решениями, тогда как Xray – флагман и первопроходец, который наряду с Vesta определяет новую философию Lada. И она уже многим пришлась по вкусу, а значит, потенциала для завоевания симпатий у новинки несколько больше, чем у японского кроссовера.

«Корейцы» Hyundai Solaris и Kia Rio тоже выглядят очень неплохо. Однако они уже примелькались, пережили фейслифтинг и вряд ли смогут чем-то удивить до смены генерации. У них есть свои поклонников, но это хэтчбеки. У них нет настроения «городского кроссовера», которому по силе пережить даже внезапный потоп на улицах после дождя. У них нет «элементов кроссовера», о которых упоминает Груненков. А лишь «джиповые» пропорции и слегка увеличенный клиренс. Однако это тот самый тренд, в начало которого попал Xray. Типичный «современный покупатель» образца 2016 МГ будет любить «кроссоверы», хэтчбека ему будет уже маловато.

Что касается других фигурантов списка, то их шансы потягаться с «Икс-Реем» в плане дизайна не слишком обнадеживающие. Из «китайцев»-кроссоверов Chery IndiS и Geely MK Cross, а также хэтчбека Brilliance h330 – ни один не имеет и толики харизмы, которая наблюдается у «Икс-Рея».

А если вспомнить о Renault Sandero и его кроссовой версии Stepway, то последний поделился с Xray платформой, но когда поставить эти машины рядом – все вопросы о внешности исчезнут сами собой. А Sandero – это во всех смыслах просто неплохой хэтчбек. Как и Ford Fiesta выглядит свежо, но без «изюминки», да и кроссоверного настроения в его экстерьере, увы, нет.

Габариты

Пора признать, что приходится строить предположения на не полных данных – подробной информации о Xray пока нет. В плане габаритов известны только 2 цифры – колесная база и длина концепта, «максимально близкого к серийному варианту». Но, согласитесь, это важные цифры, которые говорят об автомобиле многое. Так, посмотрим: длина новинки составляет 4200 мм, а колесная база достигает 2600 мм. Можно сравнить эти значения с таковыми у соперников.

Машина

Длина, мм

Колесная база, мм

Lada Xray

4 200

2 600

Kia Rio

4 125

2 570

Renault Sandero Stepway

4 084

2 589

Hyundai Solaris

4 120

2 570

Geely MK Cross

4 020

2 505

Brilliance h330

4 190

2 570

Mitsubishi ASX

4 295

2 670

Nissan Juke

4 135

2 530

Ford Fiesta

3 969

2 489

Chery IndiS

3 866

2 330

Аутсайдер – IndiS. Со своей не дотягивающей до 4 м длиной и короткой базой на фоне остальных он выглядит как авто классом ниже. Тесноватым в сравнении с остальными моделями может показаться и Fiesta. А вот лидер по обеим показателям – ASX.

Xray длиннее большинства соперников, за исключением ASX. Кроме того, он занимает второе место по размеру колесной базы (она только на 7 см короче, нежели у ASX), и следовательно, российская новинка сможет дать много простора в салоне. Вместе с большой длиной кузова это обеспечивает нормальный багажник.

Двигатели и трансмиссия

Sandero Stepway предлагает на выбор два мотора мощностью 82 и 102 л.с. и три трансмиссии – «механику», «робот» и «автомат». У Hyundai Solaris и Kia Rio тоже две версии моторов, но мощнее – 123 и 107 л.с., а также 5- и 6-диапазонные МКПП и 4- и 6-скоростные «автоматы». Fiesta предлагается с тройкой моторов отдачей 85, 105 и 120 «лошадок», 5-ступенчатой МКП и 6-скоростной АКП.

Их китайский соперник Brilliance h330 имеет один силовой агрегат: 105 л.с. и «робота». Geely MK Cross предлагает исключительно 94 л.с. и «механику», а его «земляк» IndiS, хоть и имеет менее мощный двигатель – всего 83 л.с., – но вместо 5-ступенчатой МКПП имеет и «автомат» на столько же скоростей.

Mitsubishi ASX и Nissan Juke играют за более дорогих компактных кроссоверов, и лишь эта пара имеет комплектации с полным приводом. Также и моторы у них мощнее остальных. Juke имеет 3 версии форсировки 1,6-литрового агрегата – 94, 117 и 190 «лошадок». А у ASX есть 3 мотора разного рабочего объема: 1.6 (117 л.с.), 1.8 (140 «лошадок») и 2.0 (150 л.с.). Трансмиссии у «японцев» две – «механика» и вариатор на выбор.

У Xray полного привода, конечно, не будет. Но зато будет два 1,6-литровых атмосферника производительностью 106 и 114 л.с. (один от ВАЗа, второй от Nissan), и новый вазовский 1.8, развивающий 123 л.с. «Младшие» двигатели пойдут с «механикой» Renault, а «старший» – с российским «роботом» АМТ.

Так, по энерговооруженности Xray встает в один ряд с Solaris, Rio и Fiesta, опережая по данному показателю как «родственника» Sandero Stepway, так и китайские «кросс-хэтчи». А также имеет «3-педальные» и «2-педальные» варианты, чем могут похвастать далеко не все представленные машины. Здесь мы не рассматриваем плюсы и минусы отдельных агрегатов, однако стоит отметить, что обе версии трансмиссии Xray уже используются на других авто и явных недостатков не имеют.

Базовая версия и опции

Базовая комплектация Sandero Stepway имеет 82 л.с., «механику», два электростеклоподъемника, аудиоподготовку, электрорегулировку зеркал с подогревом, два аэрбега, ABS и EBD. Кондиционер можно заказать за доплату в 370 долл., обогрев ветрового стекла – за 65, аудиосистему на 4 динамика с подрулевым джойстиком – за 138, а навигацию – за 210. Почти так же выглядит базовая версия у Solaris, правда, двигатель помощнее: 107 л.с., «механика», АС на 4 динамика, две подушки, два электростеклоподъемника, ABS и EBD. Его собрат Rio в базе имеет кондиционер, зато из электронных систем помощи – исключтельно ABS.

«Китайцы» берут щедростью: уже в «базе» и 94-сильный MK Cross с МКПП, и 105-сильный Brilliance h330 с «роботом» могут похвастать кондиционером, АС с 6 динамиками, зеркалами с приводом (у Gelly есть еще и обогрев), двумя подушками, четырьмя стеклоподъемниками, ABS и EBD. Также у MK Cross уже в базовой версии есть 16-дюймовые легкосплавные диски, а за дополнительную плату в 290 долл. можно получить кожу в салоне и люк в крыше. IndiS в базе скромнее: кондиционер, АС на 2 динамика, два стеклоподъемника, два аэрбега, ABS и EBD. А вот в более дорогих комплектациях он почти догоняет остальных «китайцев».

Mitsubishi ASX и Nissan Juke, как более дорогие машины, в «базе» укомплектованы хорошо: полный пакет «электропомощников», аудиосистема на 4 динамика, четыре электростеклоподъемника, электрорегулировка и обогрев зеркал, подогрев кресел. ASX также оснащен системой запуска при низких температурах. Однако каких-то простых функций кроссоверы из дорогой ниши, но в базовой комплектации, лишены. Так, базовый Juke не имеет кондиционера и «обут» в 16-дюймовые колеса. А «докатка» вместо запаски у него предложена во всех версиях.

У Lada Xray в базовой версии нет кондиционера, зато он будет в спецверсии «база + кондиционер» – то есть тоже за доплату. также в «базе» будет АС на 4 динамика, а минимальный перечень электронных помощников получит ESP, чего не предлагают конкуренты, сравнимые по цене (все за исключением ASX и Juke). А в дорогих версиях будут предложены 2-цветные варианты отделки салона и несколько версий литых дисков.

Цены

Базовая комплектация Renault Sandero Stepway с 82 л.с. и «механикой» стоит 8,1 тыс. долл., а 102-сильная топовая модификация с «автоматом», но без пакета опций обойдется уже в 9,8 тыс. Kia Rio стоит от 8,3 и 11,9 тыс. долл., Hyundai Solaris – от 7,3 до 10,3 тыс., Geely MK Cross – от 6 до 6,3 тыс., Chery IndiS – от 6,1 и 6,9 тыс., Ford Fiesta – от 7,7 и 11,3 тыс. Brilliance h330 предлагается в одной комплектации, которая стоит 7,5 тыс. долл.

Список комплектаций Mitsubishi ASX и Nissan Juke включает люксовые опции, современные системы помощи, мощные моторы и полный привод, поэтому их диапазон цен шире при более дорогостоящей базовом версии: от 14,5 до 24,2 и от 12,6 до 20,9 тыс. долл. соответственно.

Цены на более дешевые Xray варьируются от 8,4 до 8,7 тыс. долл., а топовые комплектации с богатым оснащением, мотором мощностью 123 л.с. и роботизированной КПП будут стоит немногим дороже 8,8 тыс. долл.

Перспективы

В этом году АвтоВАЗ хочет выпустить и продать 60 тыс. экземпляров Xray. Это заданная на модель проектная мощность. С 15 декабря начали выпускать 106-сильные версии с МКПП и средним уровнем оснащения, а затем в течение трех месяцев добавились остальные комплектации. Сравнимые с данным показателем объемы выпуска имеют лишь Kia Rio и Hyundai Solaris, остальные выпускают и продают в более скромных количествах.

По всем вышеупомянутым данным выходит, что по уровню оснащения Xray находится на уровне Hyundai Solaris, Kia Rio и Ford Fiesta (до средних версий) и Renault Sandero Stepway (до топовых комплектаций). А по дизайну новинка идет вровень с ними и с более дорогими Mitsubishi ASX и Nissan Juke, выглядя при этом привлекательнее «китайцев». Также «Икс-Рей» равен с Kia Rio, Ford Fiesta и Hyundai Solaris по энерговооруженности, превосходит Renault Sandero Stepway и все китайские модели. А по ценам он сориентирован так же, как Sandero Stepway. И как Kia Rio, Ford Fiesta и Hyundai Solaris, если не брать во внимание их топовые комплектации.

Так, основными конкурентами являются Sandero Stepway, Kia Rio, Ford Fiesta и Hyundai Solaris. При похожих моторах и наличии опций он отличается от хэтчбеков модным «SUV-дизайном». А если Lada впоследствии обзаведется некоторыми люксовыми опциями (типа светодиодной подсветки и панорамной крыши), он может стать конкурентом и более престижным Mitsubishi ASX и Nissan Juke в моноприводных версиях, отличаясь свежим дизайном, практичностью и более низкой ценой.

crossoverplus.info

Выбираем кроссовер ВАЗ — Лада Xray

кроссовер ваз - Лада Xray

Машины ВАЗ входят в число наиболее распространенных и популярных в России. До 2015 года на рынке кроссоверов практически не было представлено отечественных автомобилей, и вот производитель легендарной внедорожной Нивы в декабре начнет выпуск новой Лады – Xray.

Лада Xray: первый выход ВАЗа на рынок кроссоверов

АВТОВАЗ давно положил глаз на сегмент городских кроссоверов. Даже последние новинки концерна – Ларгус и Калина – имели кросс-версии, считать которые кроссоверами неправильно. С новой Ладой производитель пошел дальше, анонсировав три варианта автомобиля. Первый Xray тоже будет паркетником или, как называют его создатели, высоким хэтчбеком. Базой для него послужила заимствованная у Рено Сандеро тележка.

Некоторое время ходили слухи, что у партнерского автомобиля будет перенят еще и кузов, но все обошлось без точечных изменений и перекручивания шильдиков — в плане внешности новая Лада получилась достаточно оригинальной. Версия Xray, близкая по дизайну к конечному варианту, увидела свет во время Московского автомобильного салона 2014 года, впечатлив экспертов и зрителей оригинальным и узнаваемым дизайном.

Производитель заверяет, что в серийной Ладе Xray больше шестисот оригинальных деталей, две трети которых производятся на территории России. Вместе с Лада Веста, Икс-Рей представляет обновленный дизайн бренда и посвежевшую эмблему завода.

Изначально АВТОВАЗ запланировал выпуск паркетного варианта Xray. Позже будет произведен выпуск Xray Cross и полноценного кроссовера C-класса, в которых внедорожная составляющая усилится в разы. Платформа Рено, на которой собирается первый из Иск-Реев, известна россиянам по Дастеру, подвеску которого относят к числу самых надежных в классе. По предварительным данным, следующие версии автомобиля также получат опциональный полный привод и возможность установки АКПП или даже роботизированной коробки. Для кроссовера C-класса платформу Дастера также модифицируют, вопрос о силовых агрегатах для него решается до сих пор.

Дизайн Лада Xray

Внешность российского кроссовера получилась узнаваемой и запоминающейся. К работе над дизайном привлекли Стива Мартина, который работал над автомобилями Вольво и Мерседес. Совместно с ним российские художники и дизайнеры создали оригинальный облик машины, сохранив при этом узнаваемые черты семейства: линии кузова как у ВАЗ 2108, поворотники, как у старой Нивы, и ряд других. Спереди кроссовер удивляет Х-образной решеткой из черного лакированного пластика и впечатляющей светотехникой. Логотип Лады стал рельефней и крупнее, однако смотрится он на проработанном и стильном автомобиле отчасти непривычно.

Покатый кузов, смелые линии и оригинальные диски придают автомобилю современный городской облик, которому соответствуют и компактные габариты: 416 см в длину, ширина 176 и 157 см высота.

Салон автомобиля выглядит согласно ценовому сегменту. Интерьер строится на сочетании двух цветов с яркой подсветкой важных элементов. Приборная панель не претерпела кардинальных изменений, все на привычных местах, однако работа над деталями чувствуется сразу. Огорчает обилие пластика и тканевая обивка салона, но за такую цену сложно требовать большего от российского автомобиля.

Технические характеристики кроссовера ВАЗ

Текущая версия Lada Xray будет поставляться с тремя видами силовых агрегатов:

  • 1.6 литра, 114 л.с., бензин, 6,9 л. в смешанном цикле;
  • 1.6 литра, 106 л.с., бензин, 7,5 л. в смешанном цикле;
  • 1.8 литра, 123 л.с., бензин, 7,1 л. в смешанном цикле.

Первый двигатель известен своим японским происхождением, такие же моторы устанавливают на Ниссан Сентра и будут ставить на Весту. С ним Лада разгоняется до сотни за 10,3 секунды. Со вторым мотором все еще интересней. Этот 106-сильный агрегат с индексом 21127 – коренной автовазовец, он ставится на другие модели Лады, так что сложностей с его обслуживанием и ремонтом возникнуть не должно. Время разгона до сотни – 11,9 секунды. В линейке есть и новый двигатель, являющийся результатом работы российских специалистов и британцев из Ricardo. Этот топовый агрегат выдает 123 лошадиные силы, на трассе потребляет 5,8 литра топлива и разгоняется до 100 за 10, 9 секунды. Специалисты не исключают, что в будущем возможно расширение вариантов силовых установок. Сюда могут перекочевать двигатели Рено Сандеро на 82 и 102 лошадиные силы, что сделает автомобиль еще бюджетней и доступней.

Топовый мотор, согласно официальной информации, будет комплектоваться российским «роботом» – автоматизированной механической трансмиссией, базой для которой послужила традиционная вазовская механика. Двигатели на 1,6 литра оставили без российской механики, укомплектовав их французскими коробками Рено. К производству европейских моторов и КПП на АВТОВАЗе планировали приступить весной 2015 года.

Клиренс Лада Xray составляет 195 мм, текущие варианты автомобиля оснащаются пока что только передним приводом.

Стоимость нового кроссовера ВАЗ

Лада Xray позиционируется как бюджетный автомобиль, входящий в число наиболее доступных в классе городских паркетников. Первоначально сообщалось, что при наличии стабильного спроса цена на новинку может начинаться с $6500. В апреле поступила информация, что стоимость нового кроссовера ВАЗ составит около $9000.

Производитель заверяет, что серийное производство Лада Xray начнется 15 декабря 2015 года. До тех пор официальная цена может несколько измениться. Полноприводный вариант Лады – Xray Cross — будет дороже как минимум на тысячу долларов.

Пока о конечном оснащении серийной Лада Xray известно достаточно мало. Автомобиль опционально получит:

  • мультимедийную систему с 7-ми дюймовым сенсорным экраном,
  • мультируль,
  • подогрев передних сидений,
  • регулировку водительского сиденья по высоте.

Выход в свет: старт производства Лада Xray

Официальное начало серийной сборки нового кроссовера ВАЗ назначено на 15 декабря 2015 года. До конца года запланирован выпуск 200 автомобилей, в следующем году с конвейера по плану сойдет уже 60 тысяч автомобилей Лада Xray. Собирать новинку будут на линии B0, где также собираются Ларгус и «зарубежные» Рено Логан, Сандеро и Ниссан Алмера. Под новую модель значительно обновили оборудование, в особенности это коснулось сварочных постов.

Итог

Как сообщают представители АВТОВАЗа, Лада Xray заменит морально устаревшую Ниву 4х4. Новый кроссовер ВАЗ предстает как привлекательный внешне автомобиль с привлекательным ценником. Будущие модификации смогут преобразить линейку российских паркетников. Каким окажется автомобиль и сможет ли он составить конкуренцию другим бюджетным машинам – узнаем уже в 2016 году.

ProCrossover.ru

Новый Российский кроссовер Лада XRAY.

Встречайте, Новый Российский кроссовер Лада XRAY – непревзойденный «красавец» на российских дорогах. Совсем недавно компанией АвтоВАЗ  был произведен настоящий «фурор», предоставлен на всеобщее обозрение новая модель кроссовера Lada X-ray.Новинка обладает уникальным динамичным дизайном.

Именно этот автомобиль «олицетворяет» высокий уровень развития выпускаемой продукции этим производителем. Эта модель уничтожает все стереотипы российского автопрома. Технические особенности и внешний вид «нового» кроссовера не оставляют равнодушными энергичных и молодых людей, которые находятся все время в движении и оставляют возможность ежедневно развиваться.

Особенности Лада XRAY

Одним словом можно сказать, что производители кроссовера Lada X-ray создали настоящий шедевр. Автомобиль «олицетворяет» всю мощь дизайнерского совершенства. Впечатляющий и необыкновенной красоты стиль, а также современный и практичный экстерьер не оставит равнодушным даже самого требовательного автомобилиста. Основой образа авто является контур решетки радиатора с наклоненными «Х» — образными фарами. Он изготовлен из алюминия прошедшего полировку, тем самым визуально расширяя передний вид внедорожника. Именно это сочетание черного цвета и материала «дарит» автомобилю надежный и энергичный вид, подчеркивая решительный и строгий характер концепт-кара.

Благодаря освещению, которое имеет форму бумеранга подчеркивается необычная форма передней части авто и прекрасно сливается со своеобразными линиями на бампере. Несмотря на всю свою красоту, внедорожник приспособлен для езды на самых сложных поверхностях, из-за плотной защиты в нижней части. Элегантность и грациозность кроссоверу придают две боковые дверцы имеющие вид резких резцов с острыми краями. От нижней части от основания дверки до колесных арок находится линия из хрома.

Своим видом машина напоминает хэтчбэк, в особенности, если смотреть на нее в профиль, но она более высокая.Дорожный просвет машины составляет 195 мм. Нельзя не обратить внимания на заднюю часть кроссовера Lada X-ray, так как все детали выполнены очень гармонично и поверхности имеют четкие контуры.

Колесные арки обладают вогнутыми и выпуклыми элементами, которые выглядят очень гармонично и по окружности рассечены цельной линией. Основные черты и контуры внедорожник «унаследовал» от всеми известной «Нивы», в том числе и «дикий» дизайн боковых дверей. Багажник достаточно объемный и вместительный ( 361/1207 литра) благодаря увеличенному заднему свесу.

Интерьер Лада XRAY

Новый Российский кроссовер Лада XRAY обладает пятиместным салоном, который в значительной степени отличается от своих предшественников, а именно: отдельно находящиеся друг от друга сидения, обшитые натуральной кожей, а потолок имеет перфорированные вставки. Так же автомобиль укомплектован светодиодной подсветкой (торпедо), которую сложно заметить в нерабочем режиме. Руль стал копией образца Мерседес класса В и купе С.

В многослойном оформлении выполнена электронная панель (передняя). Так же внедорожник укомплектован выдвигающимся цветным дисплеем-сенсором, системой MMI, имеющей блок управления и которая включает в себя: навигацию, музыкальное сопровождение, органайзер, контроль автомобильных функций, телефонную связь, климат-контроль.

Технические характеристики и цена

Длина автомобиля около 4 метров. Для большей органичности дизайна были расширены колесные арки . Вес внедорожника составляет приблизительно 1390 кг. Авто оснащено коробкой передач со 6-ти ступенями, усиленной ходовой частью и цельным кузовом, полным приводом. Внедорожник может комплектоваться тремя видами двигателей:

• бензиновым движком  объемом 1.6 литра «заточенным» под Евро 5 и Евро 6, с мощностью 106 л.с., который комплектуется исключительно «механикой» В городском режиме расход топлива составляет 9,3 л, на трассе – 5,9 л, город-трасса – 7,2 л. Набирает скорость 176 км/час;

• ниссановским аналогом на 1.6 литра, который имеет мощность 110 л.с. (также идет с механической коробкой), потребляющий в городском режиме около 8,9 литров, на трассе – 5,6 литров и «трасса-город» — 6,8 литров. Скорость – 181 км/час;

• и наконец, мотором с литражом 1.8, мощность которого составит –122 л.с. В смешанном режиме расходует 6,8 л. бензина, на трассе – 5,8 л, в городе – 8,6 л. Скорость – 186 км/час.

Купить такого «красавца» в базовой комплектации  можно будет за 589000 рублей с двигателем 1,6 литра и механической коробкой.

Расход топлива

Двигатель Коробка Город Смешанный Трасса
 1.6 MT 106 лс Механическая 9,3  7,2 л. 5,9
 1.6 MT 110 лс Механическая 8,9  6,8 л. 5,6
 1.6 MT 122 лс Механическая 8,6 л.  6,8 л. 5,8

Цены и комплектации

Комплектация Цена Двигатель Трансмиссия Привод
Optima 589 000 1.6 106 л.с. 5 ст. механика передний
Comfort 628 000 1.6 110 л.с. 5 ст. механика передний
Top 668 000 1.6 110 л.с. 5 ст. механика передний
Prestige 698 000 1.6 110 л.с. 5 ст. механика передний
Comfort 653 000 1.8 123 л.с. 5 ст. автомат передний
Top 693 000 1.8 123 л.с. 5 ст. автомат передний
Prestige 732 000 1.8 123 л.с. 5 ст. автомат передний

Автоваз начал принимать заявки на автомобили Лада XRAY с 14 февраля 2016 года.

krossovervgorode.ru

LADA XRAY: хэтчбек, кроссовер или универсал?

Враг не прошел )) 22.02.2016 17:26

Цитата
сторож пишет: Цитата
кто угодно но не вазофоб он пишет: Цитата правда о вазофобах пишет: Цитата "Покатался на дерьме. Для канала 360. Позор!!!! За 700 тыс руб" пишет:

https://www.youtube.com/watch?v=MNX6CooMmpE

Эрик Давидович. кто он на самом деле ? да какой же он вазофоб-это любитель выпендриться и поматериться,он в гавно каждую вторую закатывает. а до вазов ему нет дела вообще. в отличии от местного клоуна который уже пупок и зад надорвал обкакивая вазы в каждой новости.
МОСКВА, 22 фев — РИА Новости. Основателя сообщества "Смотра.ру", видеоблогера и стритрейсера Эрика "Давидовича" Китуашвили арестовали в Москве, передает корреспондент РИА Новости из зала суда. "Суд постановил ходатайство следователя удовлетворить, взять Китуашвили под стражу", — огласил решение судья. Блогера обвиняют в мошенничестве в особо крупном размере. Он арестован до 20 апреля. Расследованием дела занимается Главное следственное управление МВД по Москве. Вину блогер не признает и заявляет, что арест связан с его расследованиями о коррупции в ГИБДД. Он также заявил, что опасается за свою жизнь.

Адвокат обвиняемого написал в Twitter, что его подзащитного подозревают в причастности к покушению на президента Ингушетии.

Ранее столичный главк МВД РФ заявил, что Китуашвили обвиняют в хищении денежных средств в особо крупном размере, принадлежащих одной из страховых компаний. По версии следствия, в 2008 году обвиняемый совместно с неустановленными лицами на Каргопольской улице инсценировал хищение дорогостоящей иномарки, затем представил в страховую компанию поддельные документы, после наступления страхового случая злоумышленники получили на банковский счет страховку в 1,35 миллиона рублей за якобы похищенную и застрахованную автомашину. В ведомстве уточнили, что обвиняемый может быть причастен к 8 аналогичным преступлениям. По данным полиции, 22 февраля в рамках уголовного дела у задержанного был проведен обыск.

http://ria.ru/investigation/20160222/1378735338.html

Имя Цитировать

С ВАЗа упала прибыль. "Рособоронэкспорт" снизил доходы автозавода в четыре раза 28.04.2006 17.02.2016 16:35

Неофициально же на предприятии причиной падения прибыли называют беспрецедентный рост административных расходов новой команды управленцев завода, пришедших на завод из "Рособоронэкспорта" осенью прошлого года. Рынок уже оценил работу новых менеджеров: котировки акций АвтоВАЗа вчера рухнули на 8,3%, достигнув уровня октября 2003 года.

Как сообщили на АвтоВАЗе, чистая прибыль завода за 2005 год составила 1,4 млрд руб. Других финансовых показателей завод не раскрыл, но и по этой единственной цифре можно понять, что на АвтоВАЗе творится неладное: его прибыль по сравнению с 2004 годом сократилась в четыре раза (тогда она составила 5,6 млрд руб.).

Столь удручающие финансовые показатели выглядят тем более удивительно, что на конец третьего квартала прошлого года чистая прибыль АвтоВАЗа составляла 3,6 млрд руб. Таким образом, только за один, последний квартал прошлого года завод умудрился заработать 2,1 млрд руб. чистого убытка. И провал в финансовых показателях завода совпал с приходом на АвтоВАЗ команды управленцев из "Рособоронэкспорта".

Источники Ъ на самом АвтоВАЗе признают, что "рентабельность завода стремится к нулю с осени прошлого года". По их словам, на конец 2005 года она составляла 2% (ранее АвтоВАЗ удерживал рентабельность на уровне 13%). Причины такого положения, по словам высокопоставленных собеседников Ъ на заводе, следует искать не столько в росте затрат на сырье и энергоносители, сколько в резком увеличении административных расходов новой команды управленцев АвтоВАЗа.

С начала 2006 года "с учетом потерь от брака и хищений, которые составляют 1,5% от выручки", завод уже работает в убыток. http://www.sostav.ru/news/2006/04/28/62/

Имя Цитировать

Д О Л Б О Ё Б 17.02.2016 16:24

Такие как он "деятельные" бесполезные нахлебники и довели ВАЗ до упадка и продажи лягушатникам!

Имя Цитировать

себя он давно спас 17.02.2016 16:08

Цитата
Леонид Калашников: АВТОВАЗ еще можно спасти пишет:
Такие как он "деятельные" бесполезные нахлебники и довели ВАЗ до упадка и продажи лягушатникам!

" В 1983 году приехал в Тольятти и начал работать на Волжском автозаводе (АвтоВАЗ), где прошёл путь от мастера до заместителя начальника управления в научно-исследовательском центре (управление занималось проектированием и испытанием спортивных автомобилей, подготовкой команды гонщиков к состязаниям). Избирался секретарем заводской комсомольской организации.

В 1986 году по инициативе руководителя заводского комсомола Леонида Калашникова впервые на ВАЗе и в стране прошли выборы комсомольского секретаря на альтернативной основе.

В 1985 году вступил в КПСС. Окончил Высшую комсомольскую школу при ЦК ВЛКСМ и аспирантуру при ВКШ. Вскоре после этого стал заместителем секретаря парткома ВАЗа. Избирался депутатом городского совета г. Тольятти.

В 1990-е годы он руководил на ВАЗе одной из первых производственно-коммерческих фирм — «Инком Авто».

С 1996 года живёт и работает в Москве. " - Леонид Иванович Калашников

Имя Цитировать

Леонид Калашников: АВТОВАЗ еще можно спасти 17.02.2016 15:03

Уважаемый Дмитрий Анатольевич! У меня, как депутата Государственной Думы от Самарской области, вызывает серьезную озабоченность ситуация, складывающаяся в автомобилестроительной компании ОАО «АВТОВАЗ» — крупнейшем производителе легковых автомобилей в России и Восточной Европе. Я очень хорошо помню, как строились ВАЗ и город Тольятти, и какое значение они имели и еще могут иметь для экономики страны, поскольку прошел на Волжском автомобильном заводе трудовой путь от мастера до заместителя начальника управления научно-техническим центром. 22 января 2015 г. Вы посетили АВТОВАЗ. Однако, к сожалению, Вам так и не показали ни разгромленных Опытно-промышленного производства и Волжского машиностроительного завода, ни очередей за бесплатным обедом, в которых вынуждены стоять бывшие сотрудники приведенного к банкротству «Автовазагрегата», ни новые списки на сокращение еще нескольких тысяч рабочих. На предприятии почти полностью ликвидирован инжиниринг — произошло тотальное сокращение персонала Научно-технического центра. Это значит, что собственных отечественных разработок у АВТОВАЗа больше не будет. Уничтоженный Волжский машиностроительный завод обеспечивал полный цикл высокоточных изделий — во всем мире таких предприятий можно насчитать единицы. Прекращение выпуска заводом большой номенклатуры узлов и деталей вызывает зависимость от иностранных поставщиков у предприятий автопрома, самолетостроения, атомной энергетики, а, главное, военно-промышленного комплекса. В перспективе — ликвидация других связанных с АВТОВАЗом российских предприятий, ведущих уникальные инновационные разработки, выпускающих комплектующие, спецавтосредства для медицины, МЧС и других экстренных служб. АВТОВАЗ ранее работал как гигантская система: предприятия-смежники — производители автокомпонентов и материалов, а также целая сеть НИИ — занимались различными направлениями автомобильной отрасли. Сегодня все это разрушено. Только в Самарской области последние 10 лет работало свыше 200 предприятий и заводов — производителей автокомпонентов. Сегодня остались единицы. Проблемы начались на АВТОВАЗе еще в 2005 г. с приходом московской команды. И первая ошибка: заводом поставили управлять менеджеров, среди которых не было специалистов в автомобильной отрасли. Дважды государство вливало средства, но деньги уходили в песок. Закончилось все продажей контрольного пакета иностранцам. Надеюсь, сегодня наше Правительство понимает, что переход контроля над ОАО «АВТОВАЗ» к иностранным собственникам — альянсу Renault-Nissan — являлся чрезвычайной ошибкой, практически разрушившей отечественное легковое автомобилестроение. Создается впечатление, что российское Правительство просто отказывается замечать, что иностранные собственники ведут планомерную работу по ликвидации АВТОВАЗа как конкурента зарубежных производителей. Фактически идет расчистка российского рынка для продукции иностранного машиностроения. Выпуск автомобилей под брендом Lada сокращается, в то время как сборка Renault, Nissan и Datsun активно набирает обороты. При этом руководством завода фактически игнорируется провозглашённая Президентом России программа импортозамещения.

Недавно президент АВТОВАЗА Бу Андерссон в своем отчёте В.В.Путину вслух обозначил цифру в 70% локализации для Vesta, в то время как с учетом скрытого импорта этот показатель вряд ли дотягивает до 47%. Практически две трети бюджета на закупку комплектующих и консалтинг отправляется за границу на счета иностранных компаний. А долги на миллиарды остаются российским производителям деталей, отечественным банкам и поставщикам. LADA Xray примерно на 80% состоит из зарубежных комплектующих, что делает ее дороже многих иномарок. Решение президента АВТОВАЗа Бу Андерссона перенести производство Lada Vesta в Ижевск не только обошлось заводу, по данным открытых источников, дополнительно в 10 млрд. рублей, но и заметно увеличило себестоимость модели из-за дополнительного логистического плеча в 600 км. В результате чистые убытки АВТОВАЗа только в 2015 году, согласно отчету, составили порядка 73 млрд. рублей. Это самые большие убытки автозавода в его истории.

По итогам Вашего визита в Тольятти автомобильной промышленности России обещано 50 млрд. рублей бюджетных средств. Весомая часть этих денег, предположительно, будет направлена на поддержку АВТОВАЗа. И здесь нас ожидает пугающий парадокс: эти деньги пойдут на поддержку альянса Renault-Nissan, принадлежащего государству, которое объявило нам санкции! Иностранный собственник будет и дальше пользоваться нашими бюджетными средствами. Важно понимать, что АВТОВАЗ — это не отдельное предприятие. На сегодняшний день это и есть сама отрасль легкового автомобилестроения России, находящаяся на грани уничтожения. Для того чтобы реанимировать отечественное легковое автомобилестроение, было бы целесообразно Правительству РФ принять радикальные меры. Сейчас АВТОВАЗ практически является банкротом, с огромными долгами перед российскими кредиторами. Воспользовавшись этой ситуацией, государство могло бы забрать контрольный пакет акций. По сути, необходимо вернуть АВТОВАЗ России, т.е. национализировать завод. На это нужна только политическая воля. Автопром во всем мире — это локомотив по развитию огромного числа смежных отраслей и экономики в целом, с огромной занятостью населения (примеры — Германия, Япония, США, Корея, Китай). Просил бы Вас обратить внимание на меры, которые могли бы кардинально решить проблемы восстановления отечественного автопрома: — национализация ОАО «АВТОВАЗ»; — установление полного государственного контроля за деятельностью предприятия; — выбор ответственной команды руководителей, особенно первого лица, из числа опытных российских кадров. В Тольятти очень много грамотных вазовских руководителей, которые хорошо знают, что такое завод, живут в Тольятти, зависят от города и видят его дальнейшее будущее.- возврат локализации до уровня не менее 90%, исключив при этом скрытый импорт, что даст стимул для восстановления внутреннего рынка; — максимальное увеличение пошлины на ввоз импортных автомобилей и комплектующих из-за границы; — господдержка в части утилизации и льготного кредитования для стимулирования спроса у населения, в т. ч. временное уменьшение (вплоть до отмены) транспортного налога на вновь приобретаемые автомобили под брендом LADA; — меры господдержки, направленные на развитие экспорта продукции ОАО «АВТОВАЗ», в т. ч. субсидирование затрат на логистику; — возрождение системы сервисно-сбытовой сети ОАО «АВТОВАЗ»; — разработка программы поддержки российских производителей автомобильных компонентов, и отечественных мелкосерийных производств, включая расширение доступа к кредитованию, субсидирование процентной ставки по кредитам на пополнение оборотных средств, увеличение поддержки через фонд развития промышленности; — необходимо сосредоточить усилия АВТОВАЗА, Правительства РФ и правительств регионов на сохранении и развитии традиционных российских поставщиков, стимулировании увеличения объемов локализации в РФ, реализации программ импортозамещения; — увеличение объема госзаказов на ОАО «АВТОВАЗ», размещение проекта «Кортеж» на опытно-промышленном производстве ОАО «АВТОВАЗ»; — создание в Тольятти современного научно-технологического инновационного комплекса по разработке новых технологий для автомобильной промышленности России (на базе Опытно-промышленного производства, Волжского машиностроительного завода, Научно-технического центра).

Автор — депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, секретарь ЦК КПРФ

http://svpressa.ru/economy/article/142529/

Имя Цитировать

На Хер мне Веста если есть Невеста ?! 17.02.2016 12:19

Цитата
отсосавший дАртаньян пишет: Бери Весту
сам бери себе свой таз и катайся на нем со своим сказочником, ДАУН-ОЛИГОФРЕН !

Имя Цитировать

дАртаньян 17.02.2016 11:16

Цитата
Автолюбитель пишет: Добавлю. Денег на покупку дороже 700 нет, другие более важные расходы есть, Б/ у не хочу, а брать иномарку как везде пишут 3-5 летнюю наку... не надо- так же ломается, а иногда и чаше чем вазы. Вся разница только в комфорте который вроде бы сделали на весте, но эти заглушки и клипсы..... Наверное калина универсал возьму. Кстати приора не только древняя, но там руль под косоруких
Какие заглушки? Ты чё, пля! Не тупи! Бери Весту ПОКА ЕЩЁ за 544, 570 или за 633 и не парь себе и другим мозги.

Имя Цитировать

Продам НЕвесту куплю весту 17.02.2016 10:11

Цитата
Автолюбитель пишет: Б/ у не хочу, а брать иномарку как везде пишут 3-5 летнюю наку... не надо- так же ломается, а иногда и чаше чем вазы.
Сейчас брать б/у иномарку очень опасно, они все одноразовые и начинают рассыпаться сразу по окончанию гарантийного периода. Это не машины 90-х, начала 00 когда у машин действительно был запас ресурса. Сейчас некоторые запасы есть только у достаточно больших джипов, но это совершенно другой ценовой сегмент... Про возможные косяки с документами-залогами даже не думаем

Имя Цитировать

Nick 17.02.2016 8:51

Если сравнивать по размерам кузова, то XRAY больше подходит к классу Кроссоверы класса B, это где Nissan Juke и Opel Mokka. Для хэтчбека XRAY большеват, а для кроссовера маловат. Вот тут сравнение классов и опрос, кто как считает

http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car-description/reviews-tests/lada-xray-reviews-tests/1009-lada-xray-hetchbek-ili-krossover-sravnenie-s-konkurentami.html

Имя Цитировать

Автолюбитель 17.02.2016 0:20

Добавлю. Денег на покупку дороже 700 нет, другие более важные расходы есть, Б/ у не хочу, а брать иномарку как везде пишут 3-5 летнюю наку... не надо- так же ломается, а иногда и чаше чем вазы. Вся разница только в комфорте который вроде бы сделали на весте, но эти заглушки и клипсы..... Наверное калина универсал возьму. Кстати приора не только древняя, но там руль под косоруких

Имя Цитировать

Дима 17.02.2016 0:19

В воскресенье аечером заглянул в автосалон, пощупал этот "Иксрей", посидел в нем. Мне понравилось, хорошая тачка. Но на один вопрос я так ответа и не нашел: зачем за машину класса "Калины" платить в полтора раза больше, чем за "Калину"?

Имя Цитировать

Автолюбитель 17.02.2016 0:01

Сегодня поюзал Х рей и весту. Обертка у обоих на пять. Уже неделю ждал Хрей и собрал денег + кредит шоб купить. Ну думаю наконец-то! Ну мля че за фигня— ну блин хотел уже — нееееее ребята, обернули то хорошо, но 1. Посидев в хрее и не найдя удобного положения рост 174, сел сзади— места мало, но это еще не все, как говорит Задорнов, вот тут то меня как окатило— в хрее мало того сидушки ни очем, так там сзади ДВА Штыря от подголовников в колени упираются ! Обшивка спинки сиденья чуть ли не рвется от этих штырей! Дяденьки на ВАЗе — вы че совсем уже? За эти деньги такое продавать? 2. Пересел в весту— места больше. Решил наверно ее брать.буду. ну мля чуть пристальнее посмотрел— слева под рулевой колонкой заглушка или клипса наполовину шатается- попытплся прижать и на место вставить - не встала. И это в автосалоне ..лять! Короче ушел разочарованный и полез форумы читать. Мда уж там кто то на байкал ехал сломался какая то пробка вылетела, у других климат неадекватный.. че делать— авто мне нужно! Наверное калину брать надо

Имя Цитировать

сторож 16.02.2016 22:34

Цитата
кто угодно но не вазофоб он пишет: Цитата правда о вазофобах пишет: Цитата "Покатался на дерьме. Для канала 360. Позор!!!! За 700 тыс руб" пишет:

https://www.youtube.com/watch?v=MNX6CooMmpE

Эрик Давидович. кто он на самом деле ? да какой же он вазофоб-это любитель выпендриться и поматериться,он в гавно каждую вторую закатывает. а до вазов ему нет дела вообще. в отличии от местного клоуна который уже пупок и зад надорвал обкакивая вазы в каждой новости.

Имя Цитировать

кто угодно но не вазофоб он 16.02.2016 20:48

да какой же он вазофоб-это любитель выпендриться и поматериться,он в гавно каждую вторую закатывает. а до вазов ему нет дела вообще. в отличии от местного клоуна который уже пупок и зад надорвал обкакивая вазы в каждой новости.

Имя Цитировать

правда о вазофобах 16.02.2016 17:00

Имя Цитировать

Пасссажиру спереди некуда деть ноги в Херне ! 16.02.2016 16:58

https://www.youtube.com/watch?v=dDiYLm9eVzs

Имя Цитировать

Два колохозника покатались по ВАЗу на Херне... 16.02.2016 16:54

https://www.youtube.com/watch?v=kRQ6bZ8vRzY

Имя Цитировать

"Покатался на дерьме. Для канала 360. Позор!!!! За 700 тыс руб" 16.02.2016 16:50

https://www.youtube.com/watch?v=MNX6CooMmpE

Имя Цитировать

Атос 16.02.2016 16:46

Цитата
дАртаньян пишет: Цитата
Атос пишет: Цитата
дАртаньян пишет: Цитата
Атос пишет:

вот нормальный кузов, наверно студент 2 курса нарисовал, но уверен "великий " высокооплачеваемый дизайнер Стив , Ниву 3 нарисует наподобие "броневичка" Хренея

Красивая КАРТИНКА, согласен! Зовут парня - João Brigato , ну он из Бразилии, а не из Англии. И что? ЧСВ поднялось?

Что вы всё время так о чужих луидорах печётесь?

я о том . что такую картинку нарисует студент росс. худ. училища, для этого не надо платить огромные бабки всяким Стивам за страшные Хренеи , и на Весте боковые штамповки только портят кузов, делают его визуально короче
Ох, святая Франсуаза... Ну люди же, русские, - не слепые! Напомню несколько, безусловно ОРИГИНАЛЬНЫХ , творений таких студентов: А вот теперь вопрос - ДВЕ ОДИНАКОВЫХ МАШИНЫ за 609 000 рублей, ваш выбор? -
в том то и дело, что уродов Атаманов не студенты рисовали, а пенсионеры НТЦ ВАЗа ГАЗа !

Имя Цитировать

Дюже вумная потенциальная покупательница-мартышка о Херне ! 16.02.2016 16:45

https://www.youtube.com/watch?v=Sku49PYRDaw

Имя Цитировать

дАртаньян 16.02.2016 16:10

Цитата
Атос пишет: Цитата
дАртаньян пишет: Цитата
Атос пишет:

вот нормальный кузов, наверно студент 2 курса нарисовал, но уверен "великий " высокооплачеваемый дизайнер Стив , Ниву 3 нарисует наподобие "броневичка" Хренея

Красивая КАРТИНКА, согласен! Зовут парня - João Brigato , ну он из Бразилии, а не из Англии. И что? ЧСВ поднялось?

Что вы всё время так о чужих луидорах печётесь?

я о том . что такую картинку нарисует студент росс. худ. училища, для этого не надо платить огромные бабки всяким Стивам за страшные Хренеи , и на Весте боковые штамповки только портят кузов, делают его визуально короче
Ох, святая Франсуаза... Ну люди же, русские, - не слепые!

Напомню несколько, безусловно ОРИГИНАЛЬНЫХ , творений таких студентов:

А вот теперь вопрос - ДВЕ ОДИНАКОВЫХ МАШИНЫ за 609 000 рублей, ваш выбор? -

Имя Цитировать

гы гы 16.02.2016 15:25

скоро оку буду называть кроссовером. Вот есть Тойота ВИТЦ праворульный, полноприводный - это получается кроссовер да? Есть ниссан НОУТ (Енот, у него электро привод на заднюю ось) - тоже кроссовер ? смешно ей богу. сделали на ТАЗе хэтчбек и какую то ахинею начали придумывать на счет высокого хэтчбека и кроссовера.

Как вы это чудо не назовите- это как было гамном, так гамном и останется. Это же ТАЗ.

Имя Цитировать

Атос 16.02.2016 14:48

Цитата
дАртаньян пишет: Цитата
Атос пишет:

вот нормальный кузов, наверно студент 2 курса нарисовал, но уверен "великий " высокооплачеваемый дизайнер Стив , Ниву 3 нарисует наподобие "броневичка" Хренея

Красивая КАРТИНКА, согласен! Зовут парня - João Brigato , ну он из Бразилии, а не из Англии. И что? ЧСВ поднялось?

Что вы всё время так о чужих луидорах печётесь?

я о том . что такую картинку нарисует студент росс. худ. училища, для этого не надо платить огромные бабки всяким Стивам за страшные Хренеи , и на Весте боковые штамповки только портят кузов, делают его визуально короче

Имя Цитировать

дАртаньян 16.02.2016 14:05

Цитата
Атос пишет:

вот нормальный кузов, наверно студент 2 курса нарисовал, но уверен "великий " высокооплачеваемый дизайнер Стив , Ниву 3 нарисует наподобие "броневичка" Хренея

Красивая КАРТИНКА, согласен! Зовут парня - João Brigato , ну он из Бразилии, а не из Англии. И что? ЧСВ поднялось?

Что вы всё время так о чужих луидорах печётесь?

Имя Цитировать

Атос 16.02.2016 12:43

Цитата
вован пишет: Цитата
Продам НЕвесту куплю весту пишет: Пытаются промыть людям могзи что это кроссовер, чтобы оправдать его завышенную цену не более того. Это хэтчбек притом с маленьким салоном. Дождемся хрей кросс (если дождемся) вот там может быть и будет кроссовер (если за базу Дастер возьмут)
так на кросс обвес добавят и всё,лучше от этого он не поедет.пусть кнопку отключения есп добавят-больше толку. а кроссовер Лада думаю с таким кризисом ещё года два они не начнут делать,а там уже Ниву 3 пора запускать не до кроссоверов будет,Нива поважнее будет дл ваза.
вот нормальный кузов, наверно студент 2 курса нарисовал, но уверен "великий " высокооплачеваемый дизайнер Стив , Ниву 3 нарисует наподобие "броневичка" Хренея

Имя Цитировать

serdod 16.02.2016 12:30

Цитата
Продам НЕвесту куплю весту пишет: Пытаются промыть людям могзи что это кроссовер, чтобы оправдать его завышенную цену не более того. Это хэтчбек притом с маленьким салоном. Дождемся хрей кросс (если дождемся) вот там может быть и будет кроссовер (если за базу Дастер возьмут)
Не дождемся, уже есть патентные изображения. Теже яйца - хрен в пластике.

Имя Цитировать

вован 16.02.2016 12:21

Цитата
Продам НЕвесту куплю весту пишет: Пытаются промыть людям могзи что это кроссовер, чтобы оправдать его завышенную цену не более того. Это хэтчбек притом с маленьким салоном. Дождемся хрей кросс (если дождемся) вот там может быть и будет кроссовер (если за базу Дастер возьмут)
так на кросс обвес добавят и всё,лучше от этого он не поедет.пусть кнопку отключения есп добавят-больше толку. а кроссовер Лада думаю с таким кризисом ещё года два они не начнут делать,а там уже Ниву 3 пора запускать не до кроссоверов будет,Нива поважнее будет дл ваза.

Имя Цитировать

На Хера мне Веста если есть НеВеста ?! 16.02.2016 12:16

Цитата
Продам НЕвесту куплю весту пишет: Таки да, веста объезжает этот "суперр джип".
Да ясен Хрен - "КРОССОВЕР" для деффачек в городе дите от детсадика до "Магнита" возить. Высокая посадка с высокой линией остекления дают деффачке очучене защищенности. Небольшая длина, высокий просвет и короткие свесы дают деффачке удобство парковки около дома или около детсадика через бордюр.

Нишевый автомобиль, найдет своих покупателейниц, но заметно меньше программы выпуска на 2016 год(аж в 20 000шт.) - ну может по 1000шт. в месяц продадут до конца 2016 года, итого около 10 000 шт. вместо 20 000шт.

Было бы из-за чего 10 000 000 000 р. в это вбухивать.....

Для деффачек есть ДатьСунь бМидон с ипонской 4 АКП, который почти не покупают....

Имя Цитировать

гость 16.02.2016 12:13

Цитата
serdod пишет: А хрен кросс тогда кто, тот же хрен только в пластиковой банке
ага в евроупаковке.

Имя Цитировать

Продам НЕвесту куплю весту 16.02.2016 12:03

Цитата
HBHB пишет: Цитата
LADA XRAY – компактный моноприводный кроссовер
LADA XRAY - хэтчбек, напичканный идиотской электроникой, которую невозможно отключить, из-за чего машина не едет даже по рыхлому снежному покрову, высота которого меньше дорожного просвета. Любая пузотерка по проходимости порвет этот "моноприводный кроссовер".
https://www.youtube.com/watch?v=XGOJa7ZLjdc Таки да, веста объезжает этот "суперр джип".

Имя Цитировать

Продам НЕвесту куплю весту 16.02.2016 11:53

Пытаются промыть людям могзи что это кроссовер, чтобы оправдать его завышенную цену не более того. Это хэтчбек притом с маленьким салоном. Дождемся хрей кросс (если дождемся) вот там может быть и будет кроссовер (если за базу Дастер возьмут)

Имя Цитировать

LLL71 16.02.2016 10:26

Какая разница, что это. Хетчбек или кроссовер. Цены не задирайте и люди будут брать, как ты его не назови.

Имя Цитировать

HBHB 16.02.2016 10:06

Цитата
LADA XRAY – компактный моноприводный кроссовер
LADA XRAY - хэтчбек, напичканный идиотской электроникой, которую невозможно отключить, из-за чего машина не едет даже по рыхлому снежному покрову, высота которого меньше дорожного просвета. Любая пузотерка по проходимости порвет этот "моноприводный кроссовер". Как всегда выпустили фантик, забыв про внутреннее содержание. Зачем только нормальные двигатели объёмом 1.8 переводят, ставя их в это недоразумение. Лучше бы поработали над нормальной механикой, агрегатировали бы её с 1.8 и воткнули бы в весту, далее веста - универсал, веста - хэтчбек, свой С класс и т.д. Главное только цены не задирать и никакой сандерородное недоразумение XRAY нах не нужно будет.

Имя Цитировать

serdod 16.02.2016 9:33

А хрен кросс тогда кто, тот же хрен только в пластиковой банке

Имя Цитировать

КРОССХЭТЧ ЭТО. 15.02.2016 23:44

КРОССоверный ХЭТЧ.

Имя Цитировать

Атос 15.02.2016 23:42

Хреней это купе-тарга-лимузин в одном кузове, надо только закрыть глаза и представить

Имя Цитировать

да какая разница 15.02.2016 23:42

на что это влияет...кросс значит цену выше можно выставить. псевдокросс это-он же паркетник.

Имя Цитировать

Когда-то вазовец 15.02.2016 22:22

Ребятки! Использовать Википедию в споре-дурной тон! Там могут писать все, у кого есть клавиатура. Обратитесь к заброшенной Стратегии-2020. Там этот автомобиль должен быть. И более образованные люди (сейчас их повывел некий варяг) тогда, помнится, называли этот автомобиль BM-hatch. А что такое "кроссовер" ни тогда, ни сейчас на ВАЗе не знают. Слышали , видели, но не знают. Т.к. не имеют собственной системы классификации. Ну кому её там создать?!

Поэтому позиция Олега Евгеньевича такая податливая

А залетный орел год назад и Гранте-Ижик придумал наспех лифтбек.

Имя Цитировать

я 15.02.2016 21:42

Ага...минивен)))

Имя Цитировать

Евгений 15.02.2016 20:13

Странный вопрос - это моно-ЖИП Да, Сандеру до Херея - далеко.

Имя Цитировать

LADA XRAY: хэтчбек, кроссовер или универсал? 15.02.2016 19:22

Не, ну ясен Х*ен - универсал !

Имя Цитировать

avtosreda.ru


Смотрите также